c — вопросы с ответами

2 ответа
Я пишу многопоточную программу для запуска модифицированной сортировки пузырьков для проекта класса. В принципе, каждый пузырь потока сортирует сегмент массива целых чисел, и каждый сегмент разделяет один элемент с его соседними сегментами, чтобы значения могли течь между ними. В настоящее время я ...
printf
pthreads
24 март 2014, в 14:05
1 ответ
Я новичок в C++, я попытался скопировать этот код и запустить в visual studio 2010. Но он дает нерешенную ошибку extern 'c' и еще один неразрешенный токен "extern" C ", как указано ниже кода. Это код, вызывающий ошибки: #ifdef _MANAGED // Works only with managed C++ #pragma once #pragma manage...
linker-errors
visual-studio-2010
24 март 2014, в 10:06
1 ответ
Я пытаюсь передать строку как часть структуры через сеть, используя пакеты rpcgen. Это мой IDL-код: struct param { char* name; int voterid; }; program VOTECLIENT_PROG { version VOTECLIENT_VERS { string ZEROIZE() = 1; string ADDVOTER(int) = 2; ...
rpc
24 март 2014, в 05:17
1 ответ
Вот моя C-оболочка для оператора OpenCV MatExpr "/" MatExpr* cv_Mat_div_S(Mat* m1, int m2) { return new MatExpr(*m1 / m2); } Я думаю, что я получил эту часть, где я конвертирую фрейм в указатель для использования в cv_Mat_div_S и использую ссылку на него в функции cv_Mat_div_S Mat ma...
opencv
24 март 2014, в 03:42
1 ответ
Можно ли создать список переменных с параметром в имени? Что-то вроде этого: for(n=0; n< val; n++) int var'n'=0;
reflection
23 март 2014, в 17:36
1 ответ
Есть ли способ написать такое регулярное выражение, которое будет соответствовать строке, в которой определенный символ встречается N раз, или между M и N раз? Символ может распространяться по всей строке. Это затрудняет использование регулярного выражения. Мне нужно использовать библиотеку PCRE C...
pcre
23 март 2014, в 17:19
1 ответ