c — вопросы с ответами

1 ответ
В то время как я тестировал некоторые основные команды HCI с использованием библиотеки socket python, кажется, что для получения любого трафика сокетов с использованием AF_BLUETOOTH и BTPROTO_HCI в параметрах сокета должен быть установлен фильтр "пройти все": from socket import socket, AF_BLUETOOTH...
bluetooth
sockets
hci
19 дек. 2018, в 20:25
2 ответа
Я пытаюсь достичь c-like wait и signal в node.js. Я имею в виду двоичный семафор или мьютекс. Имейте в виду, что я новичок в node.js и не очень квалифицирован в javascript. Моя вещь такова: У меня есть интерактивный процесс python, запущенный на сервере. Клиент делает Ajax для сервера, который...
asynchronous
01 фев. 2018, в 15:18
2 ответа
У меня есть небольшая проблема. В C нет byte типа, поэтому я определил его как unsigned char для хранения буфера в системном файле, который мне нужно прочитать и обработать. Теперь моя программа C должна работать с С#, которая имеет встроенный тип byte но определяется как "unsigned int". Может ли ...
06 янв. 2015, в 09:25
2 ответа
У меня есть приложение на C и вам нужно переписать его на Java. У меня проблема с типами данных. Я не уверен, какой тип данных равен C в Java. Мне нужно найти одинаковые типы данных на языке Java. unsigned char unsigned short short int unsigned long...
type-conversion
21 сен. 2014, в 15:21
1 ответ
Поиск 2 дополнений. Если число положительно, то его представление такое же, как и его подписанное представление 0101 ? +5 0110 ? +6 0111 ? +7 Если число отрицательно, мы сначала конвертируем одно дополнение к его подписанному представлению и добавляем его к нему. Как и для -7, это 0111 + 1 = 1...
math
binary
twos-complement
20 сен. 2014, в 04:17
1 ответ
Что такое эквиваленты для _tsystem и _wsystem в linux?
01 апр. 2014, в 06:10
2 ответа