c — вопросы с ответами

1 ответ
Я следил за этим руководством. Начиная JNI с NetBeans IDE и C/C++ плагин на Linux для запуска кода "C" из моего приложения Java, и все сработало. Моя проблема в том, что когда я пытаюсь использовать внешние библиотеки (например, amqp.h), я получаю сообщение об ошибке: ошибка поиска символа: /hom...
jni
29 дек. 2014, в 11:39
2 ответа
Я новичок в UDP и Java UDP API, и я знаю, что пакеты могут быть повреждены, разбиты на IP или неправильно каким-либо другим способом. Конечно, если такой пакет будет расколот, контрольная сумма в заголовке UDP будет неправильной. При чтении UDP-пакета в Java, например DatagramSocket.receive(Datagr...
networking
sockets
udp
26 дек. 2014, в 18:58
1 ответ
У меня есть следующее объявление указателя функции: extern long (__stdcall *FooPtr)(int* i); То есть указатель функции, указывающий на функцию, вызываемую с помощью соглашения о вызове stdcall (в терминах VS). Как я могу перевести эту декларацию так, чтобы ее понимал?...
clang
clang++
23 июль 2014, в 11:22
1 ответ
Я работаю с mongoose 5.4 Ниже приведены строки кода char* eventToOCC = NULL; static int websocket_data_push(struct mg_connection *conn, enum mg_event ev) { if ((ev == MG_POLL) && (NULL != conn->uri) && (NULL != eventToOCC)) { if (strcmp(conn->uri, "/web") == 0...
callback
mongoose-web-server
23 июль 2014, в 09:21
3 ответа
Иногда я стараюсь следовать логике некоторых правил, иногда логика того, почему все происходит так, как они делают, побеждает любой закон, о котором я знаю. Типично шаблон, который он описывает как нечто, что живет только на этапе компиляции, и это точно эквивалентно написанию вручную некоторой фу...
c++11
extern
22 июль 2014, в 21:46
2 ответа