c — вопросы с ответами

2 ответа
Я работаю над проектом, который включает в себя эвристику, и я построил его на Java (возможно, он сделал это на C). У меня проблемы с памятью. Мое дерево создано с узлами объектов, и каждый объект содержит массив, матрицу и три целых числа. Я уже сократил многие другие значения, чтобы попытаться с...
arrays
matrix
22 янв. 2015, в 08:44
1 ответ
Мне было интересно, можно ли использовать regex.replace в flex перед началом разбора. Есть ли предопределенная переменная, представляющая всю строку ввода?
lex
21 авг. 2014, в 17:55
1 ответ
У меня есть ошибка в моей программе, которая, похоже, связана с сопоставлением двух типов объектов в python. Вот ошибка из gdb Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault. 0x00007fffc3acd35c in try_rich_compare (v=0x7fffcc433ec0 <UTOPIA::PyNodeType>, w=0x7fffc3a06ec0 <UTOPIA::P...
21 авг. 2014, в 17:38
1 ответ
Привет, я новичок в c и c++ и полностью смущен этими строками кодов, мне не нужно знать результат, просто хочу правильно понять вторую строку, следующий код float f = 7.0; short s = * (short * )&f;
pointers
dereference
reference
21 авг. 2014, в 04:30
4 ответа
Скажем, у меня есть int array: int arr[5][5] и предполагается управление памятью на языке C. Я хочу получить доступ к определенному элементу массива, используя только арифметику указателей и разыменование. Предположим, я хотел получить доступ к элементу в: arr[i][j] Сначала я попробовал сначала ...
arrays
pointers
21 авг. 2014, в 03:06
1 ответ
Я пытаюсь создать программу C++ в смысле встроенных аппаратных программ, которые работают в режиме реального времени. Основной цикл в моей программе C++ использует время задержки 250 миллисекунд. Это похоже: int main() { do{ doSomething(); delay(250); }while(1) } Задержка в основном цик...
multithreading
pthreads
21 авг. 2014, в 02:26
1 ответ