c — вопросы с ответами

1 ответ
Здесь мой код C: // helloworld.c #include <stdio.h> #include <emscripten.h> int* EMSCRIPTEN_KEEPALIVE getIntArray(){ static int numbers[] = {1, 2, 4, 8, 16}; return numbers; } Вот некоторые из моих JS: // helloworld.html let result = Module.ccall('getIntArray', // name of C f...
webassembly
emscripten
28 сен. 2018, в 04:44
5 ответов
У меня есть код, который я конвертирую в Java, я новичок в программировании, но я уже проделал некоторую работу над PL, хотя я не понимаю, почему я получаю эту ошибку Исходный код C: #include <stdio.h> #include <conio.h> int main () { int i, j, k; for (i=1; i<=59; i++) { ...
printing
int
boolean
11 март 2015, в 18:15
1 ответ
Код блокировки Петерсона, взятый из (немецкий) wikipedia: # define FALSE 0 # define TRUE 1 # define N 2 int turn; int interested[N]; void enter_region(int process) { int other; other = 1 - process; interested[process] = TRUE; turn = other; while (interested[other] == TRUE &&am...
locking
03 фев. 2015, в 20:17
1 ответ
Учитывая, что FFmpeg является ведущей мультимедийной картой, и большинство видео/аудиопроигрывателей использует ее, мне интересно, что происходит с аудио/видео плеерами, использующими FFmpeg в качестве промежуточного. Я изучаю, и я хочу знать, как работают аудио/видеоплееры, и у меня есть некоторы...
ffmpeg
libav
libavcodec
26 окт. 2014, в 13:57
1 ответ
Поэтому у меня есть string переменная, которую я хочу преобразовать в wstring. Я использую mbstowcs_s. К сожалению, моя string переменная содержит \0 в качестве символа (не указывает конец строки) и документировала: Функция mbstowcs_s преобразует строку многобайтовых символов, на которые указыва...
string
type-conversion
wstring
26 окт. 2014, в 12:52
2 ответа