c++ — вопросы с ответами

2 ответа
Я пытаюсь проверить подпись open-ssl с помощью crypto++, вот часть open-ssl: $ openssl genrsa 1024 >priv.pem $ openssl rsa -in priv.pem -pubout -out pubkey.pem $ openssl dgst -sha1 -sign privkey.pem data.txt > sign $ openssl dgst -sha1 -verify pubkey.pem -signature sign data.txt Verified...
encryption
rsa
openssl
28 дек. 2013, в 12:16
2 ответа
Я новичок в шаблонах C++, и я пытаюсь написать функцию, которая возвращает chrono :: duration с указанной единицей времени и типом. Например, эта строка дает мне разницу во времени в секундах как двойную: std::chrono::duration<double> secd = std::chrono::duration_cast<std::chrono::dur...
templates
time
chrono
28 дек. 2013, в 11:16
1 ответ
У меня есть проект вроде этого: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Когда я пытаюсь скомпилировать это, получите ошибку: определение multipe 'FooTest_failing_Test: TestBody()' Я скомпилировал gtest 1.7 и gmock 1.7 и скопировал все libg * в /user/lib, и мои настройки сборки выглядели так: [IMG_OUR_ID=1...
eclipse-cdt
googletest
28 дек. 2013, в 10:08
2 ответа
Я пытаюсь реализовать односвязный список, в котором хранятся несколько типов элементов. Поэтому я столкнулся с шаблонами, но когда я попытался запустить следующий код, компилятор дал мне несколько ошибок связывания (LNK 2019: неразрешенный внешний символ). Я еще ничего не сделал и не могу понять, ч...
templates
28 дек. 2013, в 09:44
2 ответа
Я использую двойной указатель для создания двумерного массива. int **table; ось X таблицы указывает на значения Ascii, как показано ниже: // [IMG_OUR_ID=174551.site] используя приведенный ниже код, я заполняю таблицу for (int S.no=0; S.no < 20 ; S.no++ ) { for (in...
28 дек. 2013, в 08:23
1 ответ