c++ — вопросы с ответами

1 ответ
Меня зовут Arillious. Я новичок в программировании и уже более года изучаю синтаксис C++. Eclipse - это мой первый опыт широкого использования IDE... это похоже на изучение синтаксиса снова и снова. однако я слежу за другими испытаниями и несчастьями, добивающимися некоторого успеха здесь и там. Я ...
30 янв. 2014, в 03:03
2 ответа
У меня проблема с сигналом и слотами, когда я вызываю функцию test() из основной функции, сигнал и слоты не работают (они не вызывают), но когда я вызываю код из test() непосредственно в main функция, сигнал и слоты вызывают! Что я делаю неправильно? Второй вопрос, есть ли способ вернуть ответ? Мне...
qt
qt5
signals-slots
qnetworkaccessmanager
30 янв. 2014, в 02:28
1 ответ
У меня есть куча файлов, написанных в основном на одном языке программирования, а также на некоторых других. Они находятся в разных папках, но мало и целеустремлены. Я хочу создать программу, в которой указано, сколько строк кода есть. Я знаю, что могу сделать это для одного файла, просто так: #in...
ifstream
30 янв. 2014, в 01:45
1 ответ
Код переноса из gcc 2.95.3 в gcc 4.4.2 приводит к новой ошибке времени компиляции: too few template-parameter-lists Ниже приведен абстрактный и упрощенный пример этого кода. Ошибка на отмеченной строке. #include <iostream> using namespace std; template<class SomeType> class SomeTempl...
templates
gcc
g++
specialization
30 янв. 2014, в 01:36
2 ответа
Предположим, что объект X должен работать вечно. X запускает потоки с бесконечными циклами внутри, поэтому программа никогда не выйдет. Мой вопрос таков: хорошо ли использовать метод join() вообще, например, в деконструкторе, или было бы более целесообразно делать что-то вроде int main() { X my...
class
multithreading
infinite-loop
30 янв. 2014, в 01:32
2 ответа