c++ — вопросы с ответами

1 ответ
может кто-нибудь объяснить мне этот код? class S { public: static S& getInstance() { static S instance; return instance; } private: S() {} S(S const&); // Don't Implement. void operator=(S const&am...
singleton
01 фев. 2014, в 14:52
1 ответ
Привет, ребята, у меня есть класс // // renderGUI.h // raytracer // // Created by Noah on 24/01/14. // Copyright (c) 2014 syx. All rights reserved. // #ifndef raytracer_renderGUI #define raytracer_renderGUI #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFGUI/SFGUI.hpp> #include <rende...
clang
xcode
01 фев. 2014, в 14:09
2 ответа
какой эффективный способ сделать специальный блок opencv :: Mat zero? (без цикла) Mat freq; // Set some frequencies to 0 for (int y=0; y<freq.rows; y++) { for (int x=Start; x<freq.cols; x++) { if (x>Start || y>Start) freq.at<double>(y,x) = 0.0; } }...
opencv
01 фев. 2014, в 08:10
2 ответа
Естественно, я новичок. Я пытаюсь создать простую игру с фразой. Поэтому я случайно создал фразу. Я хочу настроить переменную, равную длине случайной фразы, которая изменит каждую игру. По ходу игры и правильному догадкам я хочу заполнить нижние оценки правильными догадками. t _ e (пространство зд...
01 фев. 2014, в 07:58
1 ответ
Я новичок llvm. Я пытаюсь написать llvm pass для оптимизации для алгебраических тождеств в функции (например, если моя функция имеет инструкцию a = b * 0, мой пропуск должен заменить все последующие применения "a" с помощью 0). Итак, мой пропуск выглядит следующим образом: ... for (Function::ite...
optimization
compiler-construction
llvm
01 фев. 2014, в 07:56
1 ответ
Итак, вот моя проблема: у меня (как я думаю) есть достойный раздел кода, он работает для большинства чисел, которые я вставлял. Однако, когда я помещал 2^x число (например, 32 или 64), это возвращает 10 а не 10000000, что явно неверно. Любая помощь будет принята с благодарностью. #include <iostr...
01 фев. 2014, в 07:37
2 ответа
Это вопрос интервью в разделе "Крекинг интервью с кодированием". Мой код и тестовые примеры: #include<iostream> using namespace std; struct node { int data; node* next; }; node* init(int a[], int n); void remove(node* & c); void printList(node* head); int main() { int a[]={0...
01 фев. 2014, в 07:24
1 ответ
.час #include <QtQuick/QQuickPaintedItem> #include <QColor> #include <QLineF> #include <QMutex> class MyGraph : public QQuickPaintedItem { Q_OBJECT protected: virtual void componentComplete(); public: MyGraph (QQuickPaintedItem *parent = 0); void paint...
qt
qpainter
01 фев. 2014, в 07:04
2 ответа
У меня есть несколько проектов, которые зависят друг от друга. Например, когда я их устанавливаю, я делаю это: Project1: /configure & make & make install Project2: /configure & make & make install Такие, что "Project2" зависит от некоторых библиотек "Project1". Я хочу создать про...
visual-studio
makefile
01 фев. 2014, в 07:03
1 ответ
Это пример из "Ускоренный C++", 12.3.3. Код достаточно большой, поэтому я ставлю здесь только минимальный минимум. Для имитации строки класса реализуется пользовательский класс Str, который имеет vector<char> data. Оператор + = перегружен: Str& operator+=(const Str& s) { std::copy...
arguments
const
01 фев. 2014, в 06:21
2 ответа
Хорошо, я пытаюсь скомпилировать программу: g++ -std = С++ 0x a1test.cpp GS1Prefix.cpp EAN.cpp Но я получаю ошибки, которых я никогда раньше не видел. In file included from a1test.cpp:17:0: EAN.h:3:25: error: âPrefixâ does not name a type EAN.h:3:33: error: ISO C++ forbids declaration of âpâ wit...
header-files
01 фев. 2014, в 05:16
1 ответ
Я пытаюсь создать вложенную структуру while-loop, которая создаст сетку 3 * 3 кубов. Кажется, что один раз запускается внутренний цикл, создавая форму "L" из кубов. Итак, я предполагаю, что внутренний цикл while не сбрасывается после его запуска в первый раз, но я действительно явно его перезагружа...
nested-loops
opengl
01 фев. 2014, в 04:59
1 ответ
Я пытаюсь нарисовать текстуры на экране в игре, которую я зацепил. Проблема в том, что текстуры имеют эти странные контуры. Например, на следующем рисунке: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Предполагается, что это будет выглядеть (нарисовано с использованием D3D9XSprite): [IMG_OUR_ID=174551.site] ...
directx
directx-9
01 фев. 2014, в 04:31
1 ответ
Итак, я вставляю код в память другого процесса вроде этого: void RemoteInj::ExecuteFunction(DWORD Start, DWORD End, DWORD Entry, RemoteArgs* Args) { unsigned long Id; int size = End - Start; cout << size << endl; void* Func = VirtualAllocEx(hProcess, NULL, size+10, MEM_C...
winapi
01 фев. 2014, в 00:27
3 ответа
У меня есть игра DirectX, которая генерирует 2 потоковых потока в двухъядерной системе: 1 для геймплея/рендеринга (обычно разбивается на собственные потоки на четырехъядерном процессоре) и 1 другой поток, который процедурно генерирует игровой мир. Я считаю, что мое аудио промежуточное ПО также поро...
multithreading
boost-thread
31 янв. 2014, в 23:45
Наверх
Меню