c++ — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть код, который будет загружать пакет из Интернета. Я хочу, чтобы такой код запускал html5viewer (или окно, это будет одно и то же) после завершения загрузки, то есть я должен обработать законченный() сигнал, вот мой код: main.cpp #include <QApplication> #include "html5applicationvi...
qt
20 фев. 2014, в 03:16
4 ответа
Я новичок в C++, меня путают с поведением C++ для кода ниже: #include <iostream> void hello(unsigned int x, unsigned int y){ std::cout<<x<<std::endl; std::cout<<y<<std::endl; std::cout<<x+y<<std::endl; } int main(){ int a = -1; int b = ...
20 фев. 2014, в 02:46
4 ответа
Я делаю очень базовую линейную алгебру, и я, вероятно, вообще не вижу смысла здесь. Скажем, у меня есть следующие матрицы: v1 = [5, 8] v2 = [3, 4] v3 = [4, 4] v4 = [2, 1] Ожидаемый результат: M1 = [5 - 3, 8 - 4] = [2, 4] M2 = [4 - 2, 4 - 1] = [2, 3] Фактический выход: 0 0 0 0 2 4 -1 0 2 3...
matrix
linear-algebra
20 фев. 2014, в 01:54
1 ответ
Это для введения в классы, в котором я должен создать банковский счет, способный манипулировать балансом путем внесения или снятия денег и поиска баланса в счете. Я просмотрел десяток разных примеров и практических соображений, но теперь я в недоумении. Единственный вывод, который я получаю из мо...
class
20 фев. 2014, в 01:49
1 ответ
В настоящий момент я сохраняю некоторые данные в поток вывода, например std::ostringstream oss; std::string fileData; for(int i = 0; i < 4; i++) { oss << i; fileData += oss.str(); } теперь это результат 1 1 2 1 2 3 1 2 3 4 Как я могу очистить все данные внутри моей переменной ...
for-loop
outputstream
20 фев. 2014, в 01:47
1 ответ
Мне очень любопытно, какие различия между GLSL/GLSL и NEON Я знаю, что GLSL использует ядра GPU, а NEON использует ядра CPU. Однако я смущен, когда я умножаю матрицу на матрицу с помощью инструкции NEON, я не уверен, что это действительно лучший способ, чем умножение матрицы на матрицу в шейдерны...
matrix
shader
opengl-es
opengl-es-2.0