api — вопросы с ответами

2 ответа
Я хочу сохранить свою координату из моего приложения Android в базу данных MySQL. Для этого я создал API в PHP, но мой код не работает. Вот мой PHP-код: <?php include_once 'db.php'; $nop = $_POST['nop']; $plot_bng = $_POST['plot_bng']; $result = mysqli_query($con, "INSERT INTO sp_hous...
spatial
spatial-query
17 июль 2018, в 08:47
3 ответа
Я новичок в NodeJS и хочу подключить образец базы данных с узлом js и результатом выборки. Я сделал шаги ниже. Установка My SQL на мой MAC-адрес Установка MyAQLWorkBench Создайте базу данных, таблицу и некоторую строку в таблице. Создать NodeJs приложение с помощью этого. Установите Atom. Уст...
atom-editor
localhost
13 июль 2018, в 13:14
1 ответ
Управление вашим веб-сайтом полностью осуществляется через вход в facebook. И я указал URL-адрес сайта как sitename.com внутри приложения Facebook. Однако, когда сайт посещается с www www.sitename.com как www.sitename.com, API facebook не работает. Но если я изменю URL-адрес сайта в приложении Face...
facebook
13 дек. 2017, в 06:36
1 ответ
Все еще изучая Угловые, так что будьте осторожны. ;) Я успешно получал результаты поиска, когда я впервые создал и добавил ключ API YouTube. Однако на следующий день он перестает работать и дает мне ошибку 401 с сообщением "Недопустимые учетные данные". Я видел здесь несколько вопросов о том, что...
youtube
youtube-api
13 дек. 2015, в 04:47
1 ответ
Я только что построил динамическую (данные из API) форму, которая включает ng-repeat для создания загрузки переключателей. Он работает нормально, но у меня возникают трудности с установкой первого переключателя для проверки. Может ли кто-нибудь помочь? <div ng-repeat="carrier in options.shipping...
radio-button
angularjs-ng-repeat
10 дек. 2015, в 15:28
1 ответ