apache — вопросы с ответами

1 ответ
Недавно я установил PHP с Apache и MySQL вручную. Я решил создать страницу входа с PHP для моего сайта с Apache в качестве веб-сервера и MySQL в качестве базы данных для проверки учетных данных для входа. Он состоит из 5 частей: config.php для подключения к базе данных register.php, где новые пол...
error-handling
26 апр. 2018, в 10:24
1 ответ
Я новичок в xampp. Каждый раз, когда я запускаю панель управления XAMPP, я вижу список ошибок в окне журнала. Вот пример: 14:58:16 [main] Initializing Control Panel 14:58:16 [main] Windows Version: Windows 7 Professional SP1 64-bit 14:58:16 [main] XAMPP Version: 7.1.16 14:58:16 [main] ...
xampp
24 апр. 2018, в 12:51
1 ответ
Я пытаюсь настроить Apache2 на моей системе Ubuntu. Он был установлен и работает. Проблема в том, что я работаю над проектом AngularJS, и мне нужен сервер для моих html-страниц. В настоящий момент для каталога установлено значение: <Directory /var/www/html> Options FollowSymLinks All...
sublimetext2
14 окт. 2015, в 06:59
1 ответ
Мы переключили серверы, и по какой-то причине наш файл htaccess не ведет себя так же, как и на другом. Я буду первым, кто признает, что я не суперпользователь htaccess, и я не сомневаюсь, что ответ, вероятно, смотрит мне в лицо, но буквально целая суббота поисков не исправила это. У меня есть эта ф...
.htaccess
mod-rewrite
17 янв. 2015, в 23:36
1 ответ
Я новая пчела и уже несколько часов занимаюсь поиском в Интернете, но не смог найти решение моей конкретной проблемы. Вопрос: У меня есть сайт, разработанный в рамках схемы воспламенения кода (например, www.example.com). На веб-сайте у меня есть каждый профиль пользователя. URL-адрес для индивидуа...
codeigniter
.htaccess
mod-rewrite
17 янв. 2015, в 23:08
2 ответа