angularjs — вопросы с ответами

4 ответа
Я изучаю angularjs & сталкиваясь с ошибкой с angularjs. Я пытаюсь создать простой угловой модуль, получая ошибку, но функция контроллера образца работает нормально без mudule. Я пишу один и тот же код видео где я учусь Вот код <!DOCTYPE html> <html ng-app="demoApp"> <head> ...
model-view-controller
24 апр. 2016, в 08:23
1 ответ
Я изучаю дополнительные функции в AngularJS, такие как пользовательские директивы. Я хочу иметь текстовое поле, которое с помощью настраиваемой директивы должно допускать только номера или текст только в зависимости от значения, выбранного пользователем из раскрывающегося списка. Мне удалось создат...
23 апр. 2016, в 23:56
1 ответ
У меня есть карта google с настраиваемым элементом управления, и я хочу, чтобы она открывала ионный модальный щелчок. У меня есть другой элемент управления, который очищает маркеры от карты и работает нормально. Если я ставлю modal.show как функцию для кнопки, я получаю "Не могу прочитать свойство...
ionic-framework
google-maps
23 апр. 2016, в 23:47
2 ответа
У меня есть этот dateTime - сборщик, и теперь я разрешу (все) понедельникам: <input type="text" class="form-control scheduleFrom" name="scheduleFrom" ng-model="vm.scheduleIntervalContainerWeeksFrom" datepicker-popup="dd.MM.yyyy" is-open="vm.ope...
23 апр. 2016, в 21:39
3 ответа
У меня есть сообщение ui-view, в котором я хотел бы вложить другой комментарий ui-view в одно и то же состояние (приложение). Все представления имеют один и тот же контроллер. Как настроить таргетинг на ui-view (комментарий внутри сообщения ui-view) без использования дочернего состояния. Для дочер...
angular-ui-router
23 апр. 2016, в 20:34
2 ответа
Я создаю список на моей странице HTML: <label class="item item-input"> <span class="input-label">Select date</span> <select ng-model="search.dateOption" ng-options="opt as opt.label for opt in options"> </select> </label> В моем контроллере я определяю па...
selecteditem
23 апр. 2016, в 20:18
1 ответ