Создание класса Python в C #

42

Я написал класс на python, который я хочу вложить в сборку .net через IronPython и создать экземпляр в приложении С#. Я перенесла класс в IronPython, создал сборку библиотеки и ссылался на нее. Теперь, как мне получить экземпляр этого класса?

Класс выглядит (частично) следующим образом:

class PokerCard:
    "A card for playing poker, immutable and unique."

    def __init__(self, cardName):

Тест-заглушка, которую я написал в С#:

using System;

namespace pokerapp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var card = new PokerCard(); // I also tried new PokerCard("Ah")
            Console.WriteLine(card.ToString());
            Console.ReadLine();
        }
    }
}

Что мне нужно сделать, чтобы создать экземпляр этого класса в С#?

Теги:
ironpython
cross-language

4 ответа

53
Лучший ответ

Классы IronPython не являются классами .NET. Это экземпляры IronPython.Runtime.Types.PythonType, который является метаклассом Python. Это связано с тем, что классы Python являются динамическими и поддерживают добавление и удаление методов во время выполнения, что вы не можете делать с .NET-классами.

Чтобы использовать классы Python в С#, вам нужно будет использовать класс ObjectOperations. Этот класс позволяет работать с типами и экземплярами python в семантике самого языка. например он использует магические методы, когда это необходимо, автоматически продвигает целые числа в longs и т.д. Вы можете узнать больше об ObjectOperations, посмотрев на источник или используя отражатель.

Вот пример. Calculator.py содержит простой класс:

class Calculator(object):
    def add(self, a, b):
        return a + b

Вы можете использовать его из вашего кода .NET 4.0 С# следующим образом:

ScriptEngine engine = Python.CreateEngine();
ScriptSource source = engine.CreateScriptSourceFromFile("Calculator.py");
ScriptScope scope = engine.CreateScope();

ObjectOperations op = engine.Operations;

source.Execute(scope); // class object created
object klaz = scope.GetVariable("Calculator"); // get the class object
object instance = op.Call(klaz); // create the instance
object method = op.GetMember(instance, "add"); // get a method
int result = (int)op.Call(method, 4, 5); // call method and get result (9)

Вам нужно будет ссылаться на сборки IronPython.dll, Microsoft.Scripting и Microsoft.Scripting.Core.

С# 4 значительно упростил новый динамический тип.

ScriptEngine engine = Python.CreateEngine();
ScriptSource source = engine.CreateScriptSourceFromFile("Calculator.py");
ScriptScope scope = engine.CreateScope();
source.Execute(scope);

dynamic Calculator = scope.GetVariable("Calculator");
dynamic calc = Calculator();
int result = calc.add(4, 5);

Если вы используете Visual Studio 2010 или более позднюю версию с поддержкой NuGet, просто выполните это для загрузки и ссылки на соответствующие библиотеки.

Install-Package IronPython
  • 1
    У меня нет представителя, чтобы редактировать это, но в примере Calculator.py, первое «def» должно быть с отступом. Отличный пример! Очень полезно. Теперь, когда вышла .Net 4.0, было бы неплохо увидеть обновленный пример.
  • 5
    Добавлен пример .Net 4.0 с использованием того же примера класса калькулятора.
Показать ещё 4 комментария
30

Теперь, когда .Net 4.0 выпущен и имеет динамический тип, этот пример должен быть обновлен. Используя тот же файл python, что и в m-sharp исходном ответе:

class Calculator(object):
    def add(self, a, b):
        return a + b

Вот как вы это называете, используя .Net 4.0:

string scriptPath = "Calculator.py";
ScriptEngine engine = Python.CreateEngine();
engine.SetSearchPaths(new string[] {"Path to your lib here. EG:", "C:\\Program Files (x86)\\IronPython 2.7.1\\Lib"});
ScriptSource source = engine.CreateScriptSourceFromFile(scriptPath);
ScriptScope scope = engine.CreateScope();
ObjectOperations op = engine.Operations;
source.Execute(scope);

dynamic Calculator = scope.GetVariable("Calculator");
dynamic calc = Calculator();
return calc.add(x,y);          

Опять же, вам нужно добавить ссылки на IronPython.dll и Microsoft.Scripting.

Как вы можете видеть, первоначальная настройка и создание исходного файла одинаковы.

Но как только источник успешно выполняется, работа с функциями python намного проще благодаря новому "динамическому" ключевому слову.

  • 0
    Спасибо за добавление примера!
  • 0
    Это действительно помогло!
0

Я обновляю приведенный выше пример, предоставленный Clever Human для скомпилированных классов IronPython (dll) вместо исходного кода IronPython в файле .py.

# Compile IronPython calculator class to a dll
clr.CompileModules("calculator.dll", "calculator.py")

Код С# 4.0 с новым динамическим типом выглядит следующим образом:

// IRONPYTHONPATH environment variable is not required. Core ironpython dll paths should be part of operating system path.
ScriptEngine pyEngine = Python.CreateEngine();
Assembly myclass = Assembly.LoadFile(Path.GetFullPath("calculator.dll"));
pyEngine.Runtime.LoadAssembly(myclass);
ScriptScope pyScope = pyEngine.Runtime.ImportModule("calculator");
dynamic Calculator = pyScope.GetVariable("Calculator");
dynamic calc = Calculator();
int result = calc.add(4, 5);

Литература:

-4

Я искал высоко и низко, и я боюсь, что, похоже, не так много информации, относящейся к этому. Я почти уверен, что никто не придумал способ сделать это чистым способом, который вам бы хотелось.

Основная причина, по которой я думаю, что это проблема, заключается в том, что для того, чтобы увидеть тип PokerCard в вашем приложении С#, вам придется скомпилировать код Python в IL. Я не верю, что там есть компиляторы Python -> IL.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню