У меня есть библиотека, созданная для Unity, которая должна запускать некоторые коды в Application onCreate (ее интерфейс обратного вызова должен быть добавлен при создании приложения). Код должен быть введен пользователем, который собирается использовать мою библиотеку.
У меня вопрос: можно ли запустить пользовательский код С# при создании приложения?
Рассмотрим этот код:
public class MyApplication extends android.app.Application {
@Override
public void onCreate() {
MyLibrary.setCallBack(new Callback {
@Override
void onSuccess() {
// Here some code must be entered by user
// Since library is for Unity it should be a c# code that user has written
}
});
}
}
Как пользователь может добавить код С#, который можно ввести там при запуске приложения?
Заранее спасибо.
Как краткий ответ, нет.
Весь движок Unity должен быть запущен и работать, чтобы любой код, использующий пространство имен UnityEngine (то есть практически весь код единицы), был функционален. Unity необходимо настроить контекст, выделить память, запустить Mono и т.д. До того, как будет выполнена первая строка кода от пользователя.
В нормальных условиях это уместно, может быть, вы можете разрешить обмен обратным вызовом на более позднем этапе жизненного цикла приложения?