Перегрузка оператора сложения со многими объектами c ++

0

Мне нужно перегрузить оператор сложения нескольких разных объектов и вернуть "объект кластера": перегрузить оператор сложения (+), чтобы добавить любую комбинацию экземпляров для рабочих столов, ноутбуков и кластеров. Этот оператор должен возвращать объект типа кластера " Так что если бы у меня был рабочий стол1 + laptop1 + laptop2; Мне нужно было бы вернуть кластер, который добавляет всю ОЗУ и другие переменные каждого объекта. Но это будет только добавление переменных, которые все объекты наследуют от компьютерного класса. Вот мой код остальной части проекта. Благодарю!

#include <iostream>

using namespace std;

class computer
{
    public:
        double RAM;
        double CPUSpeed;
        int numberOfCores;
        double HDDSize;
        virtual void print();
};
class desktop : public computer
{
    public:
        bool hasMonitor;
        double monitorSize;
        friend istream& operator>> (istream &in, desktop &myDesktop);
};
class laptop : public computer
{
    public:
        double screenSize;
};
class cluster : public computer
{
    public:
        int numOfComp;
};
desktop::desktop()
{
    RAM = 0;
    CPUSpeed = 0;
    numberOfCores = 0;
    HDDSize = 0;
    hasMonitor = 0;
    monitorSize = 0;
}
laptop::laptop()
{
    RAM = 0;
    CPUSpeed = 0;
    numberOfCores = 0;
    HDDSize = 0;
    screenSize = 0;
}
cluster::cluster()
{
    RAM = 0;
    CPUSpeed = 0;
    numberOfCores = 0;
    HDDSize = 0;
    numOfComp = 0;
}
istream& operator>> (istream &in, desktop &myDesktop)
{
    in >> myDesktop.hasMonitor;
    in >> myDesktop.monitorSize;
    in >> myDesktop.RAM;
    in >> myDesktop.CPUSpeed;
    in >> myDesktop.HDDSize;
    in >> myDesktop.numberOfCores;
    return in;
}
istream& operator>> (istream &in, laptop &mylaptop)
{
    in >> mylaptop.RAM;
    in >> mylaptop.CPUSpeed;
    in >> mylaptop.HDDSize;
    in >> mylaptop.numberOfCores;
    in >> mylaptop.screenSize;
    return in;
}
istream& operator>> (istream &in, cluster &myCluster)
{
    in >> myCluster.RAM;
    in >> myCluster.CPUSpeed;
    in >> myCluster.HDDSize;
    in >> myCluster.numberOfCores;
    in >> myCluster.numOfComp;
    return in;
}
operator+(computer &myComp)
{
    return 
Теги:
object
operator-keyword
addition
overloading

1 ответ

1
Лучший ответ

Если вы хотите только добавить значения, общие для всех классов, которые они наследуют с компьютера, вы можете сделать это следующим образом:

cluster operator+(const computer& comp1, const computer& comp2)
{
    cluster ret;
    ret.RAM = comp1.RAM+comp2.RAM;
    ret.CPUSpeed = comp1.CPUSpeed+comp2.CPUSpeed;
    ret.numberOfCores = comp1.numberOfCores+comp2.numberOfCores;
    ret.HDDSize = comp1.HDDSize+comp2.HDDSize;
    return ret;
}

int main()
{
    laptop laptop1;
    desktop desktop1;
    desktop desktop2;
    cluster mycluster = laptop1+desktop1+desktop2;
    return 0;
}

Операторы с цепочкой + оцениваются слева направо. Функция возвращает объект кластера, который затем может использоваться как правый операнд для следующего добавления.

  • 0
    Круто, спасибо!
  • 0
    Я не думаю, что вы хотите «добавить» ресурсы, так как тогда определение кластера нужно будет агрегировать. Сейчас кластер is-a компьютер, и я предполагаю, что он моделирует машины numOfComp с минимальным общим набором спецификаций . Ну да ладно, научные круги и надуманные примеры, каждый день: coliru.stacked-crooked.com/a/5bfc44a3da7a77ae ( добавление метода virtual print() )

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню