Как использовать внешний SDK с Nativescript

1

Я разрабатываю приложение Nativescript и хочу использовать WonderPush SDK. Я уже использовал этот SDK в нативном приложении для Android, поэтому я попытался создать новый плагин для упаковки SDK.

Я импортировал библиотеку в файл Gradle и попытался вызвать библиотеку из плагина Nativescript. Но библиотека пуста, если я попытался войти в нее с console.dir, единственный результат - квазипустой объект:

export class NativescriptWonderpush extends Common {

    init() {
        console.dir(com.wonderpush);
        // com.wonderpush.sdk.Wonderpush.initialize(app.android.context);
    }
}

JS: ==== object dump start ====
JS: sdk: {}
JS: ==== object dump end ====

(Вторая строка com.wonderpush.sdk.Wonderpush.initialize() com.wonderpush.sdk потому что com.wonderpush.sdk пуст)

Спасибо за вашу помощь

Теги:
nativescript

1 ответ

0

Нативные объекты не всегда могут отслеживаться в консоли, как объекты JS.

Хотя вы можете ссылаться на их документы и вызывать методы, которые вам нравятся, или даже генерировать типизацию, если вы используете TypeeScript, следуя приведенным здесь шагам. Типы обеспечивают общедоступность и доступность классов, методов, свойств и т.д. Для среды выполнения JS.

  • 0
    Я уже пытался вызвать метод напрямую, но получил сообщение об ошибке: объект Wonderpush (из com.wonderpush.sdk) не определен. Но мне удалось получить к нему доступ, создав файл aar, содержащий библиотеку WonderPush. Так что моя проблема решена, спасибо!

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню