Я получил этот класс (из моего предыдущего вопроса, я только что изменил некоторые вещи):
class Tree{
private:
shared_ptr<Tree> Left;
shared_ptr<Tree> Right;
int Info;
public:
Tree() :Info(0) ,Left(nullptr), Right(nullptr) {};
Tree(int num) : Info(num), Left(nullptr) , Right(nullptr){};
Tree& operator=(const Tree &src);
void SetLeft(int num){Left.reset(new Tree(num));};
void SetRight(int num){Right.reset(new Tree(num));};
void SetInfo(int num){Info = num;};
Tree GetLeft(){return *Left;};
Tree GetRight(){return *Right;};
int GetInfo(){return Info;};
};
Tree& Tree::operator=(const Tree &src){
Left = src.Left;
Right = src.Right;
Info = src.Info;
return *this;
}
Этот класс создает дерево, имеющее 2 листа Left
и Right
(у которых также есть дерево классов, но в shared_ptr).
Поэтому я сделал это:
Tree tr(75);
tr.SetLeft(5);
tr.GetLeft().SetLeft(7);
tr.SetRight(3);
tr.GetRight().SetRight(1);
и когда я пытаюсь отключить Left-> Влево или Right-> Правая Info
(которая является значением каждого дерева):
cout << tr.GetRight().GetRight().GetInfo();
Я получаю странную ошибку, что-то о умных указателях (о функции reset
), компилятор создал точку разрыва прямо здесь:
void _Reset(const _Ptr_base<_Ty2>& _Other)
{ // release resource and take ownership of _Other._Ptr
_Reset(_Other._Ptr, _Other._Rep);
}
Что я сделал не так? благодарю! :)
Я попытался проверить, возможно, потому что nullptr
и я скомпилировали это:
shared_ptr<int> i;
int ib=6;
i=nullptr;
i.reset(&ib);
cout << *i;
После компиляции программы я получил ошибку из ниоткуда "Debug Assertion Failed!"
, Я не думаю, что он связан с моей проблемой, но что вызвало это?
Я не знаю, является ли это причиной этой конкретной ошибки, но это в конечном итоге укусит вас:
Tree GetLeft(){return *Left;};
возвращает копию слева. Вы хотите вернуть ссылку:
Tree& GetLeft(){return *Left;}
(также не заметите точку с запятой после }
)
Этот код:
class Tree{
...
Tree GetLeft(){return *Left;};
Tree GetRight(){return *Right;};
...
};
создает копии левого и правого деревьев соответственно при возврате. Это означает, что следующие утверждения:
tr.GetLeft().SetLeft(7);
tr.GetRight().SetRight(1);
установите левое и правое деревья временных копий дерева "tr" слева и справа, соответственно. Вы можете легко протестировать это со следующим утверждением (при условии, что доступ к левому и правому разрешен в текущем контексте), что не удастся, так как адрес временной копии данного поддерева сравнивается с адресом исходного подтипа:
assert(&tr.GetLeft() == &tr.Left.get());
assert(&tr.GetRight() == &tr.Right.get());
Правильная версия должна быть:
class Tree{
...
Tree& GetLeft(){return *Left;}
Tree& GetRight(){return *Right;}
...
};
так как вы хотите вернуть ссылку на действительный объект поддерева вместо копии. Используя эту версию, ваш код должен работать так, как вы ожидаете, и указанные выше утверждения не подведут.