Определить, когда анимация завершена (AnimationListener)

1

Я могу программно запустить анимацию с lottie в Kotlin, но я изо всех сил пытаюсь создать AnimationListener. Как именно я это делаю?

Сначала я попытался сделать это с помощью оператора if через animation_view.progress, но это не сработало.

        textChanger.setOnClickListener{


                   animation_view.setAnimation("data.json")
                   animation_view.playAnimation()
                   animation_view.loop(false)
        }

Я хотел бы, чтобы он определил, когда анимация закончилась, чтобы я мог, например, сделать тост. Есть ли хорошие лотерейные документы для Котлина?

Спасибо за помощь, только начинаю с Android и Kotlin.

Теги:
kotlin
lottie

1 ответ

0

Вы можете проверить это.

Попробуйте использовать этот код:

animation_view.addAnimatorListener(object:Animator.AnimatorListener {
    override fun onAnimationRepeat(animation: Animator?) {
        TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
    }


    override fun onAnimationEnd(animation: Animator?) {
        TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
    }

    override fun onAnimationCancel(animation: Animator?) {
        TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
    }

    override fun onAnimationStart(animation: Animator?) {
        TODO("not implemented") //To change body of created functions use File | Settings | File Templates.
    }
}

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню