Сборный размер Unity

1

Я пишу простую 2D-игру. В этой игре игрок может ходить из одной ячейки в другую. Я задал квадратики в редакторе графического единства. Но для плеера мне нужен размер этого квадрата для тех же шагов, что и клетки.

1) Мне нужен aize моего prefab "green_quad".

2) Или любая идея для одних и тех же шагов точно для игрока.

Мне нужен этот шахматный или шахматный стол.

Я попробовал это:

GameObject Quad;
Quad = GameObject.Find ("green_quad");
SizeX = 0;
SizeY = 0;
SizeX = Quad.renderer.bounds.size.x;
SizeY = Quad.renderer.bounds.size.y;
Теги:
unity3d

1 ответ

1

Я не эксперт, но, прежде всего, я бы изменил имя переменной "Quad" на что-то другое.

И вы должны попытаться сделать его общедоступным и добавить его в инспектор, функция Find немного медленная. Думаю, если ты не сможешь этого.

Если вы не можете получить размер рендеринга, вы можете попробовать использовать collider.size, создав полевой коллайдер для квадроцикла.

BoxCollider quadCollider;
quadCollider = GameObject.Find ("green_quad").GetComponent<BoxCollider> ();
SizeX = 0;
SizeY = 0;
SizeX = quadCollider.size.x;
SizeY = quadCollider.size.y;

Имейте в виду, что, как я уже сказал, Find и GetComponent немного GetComponent.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню