Как вы собираетесь "правильно" настроить SFML для VS 2013? Хотя несколько мест дали мне немного информации о том, как это сделать, ничего, похоже, не работает, кроме одного: SFML MS2012 Extension. Тем не менее, я хотел бы знать, как это сделать с нуля для VS 2013 без необходимости расширения.
Вот текущий процесс, который я использую без расширения:
1) Открыть новый проект в VS 2013.
2) Добавьте ссылки на SFML-библиотеки (dll): sfml-audio-2, afml-graphics-2 и sfml-windows-2.
3) Добавьте расширенные библиотеки через добавленные файлы: csfml- audio-2, csfml- графика-2, csfml- windows-2, libsndfile-1 и openal32.
4) Создайте приложение.
Между расширением и тем, что делает сам, заметная разница - это идентификатор GUID в сборке, но если я попытаюсь выполнить предыдущие шаги и введю GUID из проекта расширения в новый проект, моя попытка все еще не работает, даже если проекты завершатся выглядя точно так же. Наверху, откуда появился GUID и как я могу его получить?
Вторичный вопрос: имеет ли XNA все аудио/графическое/оконное управление, как это делает SFML? Если так было бы лучше переключиться на XNA, чем использовать SFML.Net?
Теперь SFML.net настроен для вашего проекта. Чтобы проверить это, вы можете запустить этот пример кода:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using SFML;
using SFML.Graphics;
using SFML.Window;
namespace SFML_Test {
static class Program {
static void OnClose(object sender, EventArgs e) {
// Close the window when OnClose event is received
RenderWindow window = (RenderWindow)sender;
window.Close();
}
static void Main() {
// Create the main window
RenderWindow app = new RenderWindow(new VideoMode(800, 600), "SFML Works!");
app.Closed += new EventHandler(OnClose);
Color windowColor = new Color(0, 192, 255);
// Start the game loop
while (app.IsOpen()) {
// Process events
app.DispatchEvents();
// Clear screen
app.Clear(windowColor);
// Update the window
app.Display();
} //End game loop
} //End Main()
} //End Program
}
Он должен выводить это:
Я разработал свои проекты SFML.Net в Visual Studio 2013 и 2015 через этот учебник. Я использовал часть текста для этого ответа.
Additional information: Could not load file or assembly 'sfmlnet-graphics-2, Version=2.4.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' or one of its dependencies. An attempt was made to load a program with an incorrect format.