Мне нужно установить цвет для пикселя.
Когда я пытаюсь установить цвет определенного пикселя (щелкнув левой кнопкой мыши). Моя функция мыши.
void mouse(int button, int state, int x, int y) {
if (button == GLUT_LEFT_BUTTON && state == GLUT_DOWN) {
pixel *p = new pixel();
p->x = x;
p->y = HEIGHT - y;
stack.push(p);
float arr[3];
readPixel(p->x, p->y, arr);
std::cout<<"pixel color: ";
std::cout<<arr[0]<<" "<<arr[1]<<" "<<arr[2]<<std::endl;
drawPixel(p->x, p->y);
}
}
Здесь метод readPixel
void readPixel(int x, int y, float (&a)[3]) {
GLubyte arr[3];
glReadPixels(x, y, 1, 1, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, arr);
a[0] = (float)arr[0] / 255.0f;
a[1] = (float)arr[1] / 255.0f;
a[2] = (float)arr[2] / 255.0f;
};
Проблема заключается в настройке цвета для пикселя. Я создаю структурный pixel
с полями x
и y
. Когда я нажимаю левую кнопку, в стек добавляется pixel
объекта. Когда я пытаюсь установить цвет для пикселя (нарисуйте его) - пиксель не меняет свой цвет в методе drawPixel
void draw() {
glBegin(GL_POINTS);
if (!stack.empty()) {
drawPixel(stack.top()->x, stack.top()->y);
stack.pop();
}
glEnd();
glFlush();
};
void drawPixel(int x, int y) {
glRasterPos2i(x, y);
glDrawPixels(1, 1, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, &val);
};
Где &val
- float val[3] = { 1.0, 1.0, 0.0 };
Итак, вопрос в том, как установить цвет для пикселя с координатами x и y?
Решение заключается в изменении GL_UNSIGNED_BYTE
на GL_FLOAT
а не на pop
элементы из стека