Я пытаюсь создать блоки для игровой платформы с pygame, над которым я работаю, но не могу понять, как это сделать. Я попытался сделать так, чтобы вы могли просто написать "B" в списке уровней, чтобы создать блок и таким образом построить структуру игры. Так что я в основном задаюсь вопросом, как вы находите все координаты B: sx и y, помещаете их в список и получаете, чтобы они отображались на экране. Я уже получил плеер для работы, как я хочу, так что теперь блоки являются основным недостающим куском. Код для платформ (aka blocks) показан ниже:
class Platform(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = Surface((25, 25))
self.image.fill(red)
self.rect = self.image.get_rect()
def update(self):
x = y = 0
platforms = []
level = [
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
"B B",
"B B",
"B BBBB B",
"B B",
"B BBBB B",
"B B",
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",]
for row in level:
for colum in row:
if colum == "B":
Block = x = y
platforms.append(Block)
all_sprites.add(Block)
x += 25
y += 25
После всего кода, который показан выше, я говорю:
platform = Platform()
all_sprites.add(platform)
#all_sprites - это группа, которую я создал для всех спрайтов
А потом в главной игре в цикле я написал:
all_sprites.update()
Любая помощь или другие идеи были бы весьма признательны. Если у вас есть какие-либо ссылки на кого-то, кто сделал аналогичную вещь, которая также была бы замечательной.
Здесь простой способ создания платформ: я определяю список прямых (в этом случае только кортежи с четырьмя элементами), перебираю его, чтобы создать экземпляры платформы и добавить их в группы спрайтов.
import pygame as pg
pg.init()
# Better create or load the images/surfaces before the game
# starts because that more efficient.
PLATFORM_IMAGE = pg.Surface((50, 50))
PLATFORM_IMAGE.fill(pg.Color('dodgerblue1'))
class Platform(pg.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y, image):
super().__init__()
self.image = image
self.rect = self.image.get_rect(topleft=(x, y))
def main():
screen = pg.display.set_mode((640, 480))
clock = pg.time.Clock()
all_sprites = pg.sprite.Group()
platforms = pg.sprite.Group()
coords = [(100, 200), (150, 200), (350, 100)]
for x, y in coords:
# Pass the x- and y-coords and the surface.
platform = Platform(x, y, PLATFORM_IMAGE)
# Add the sprite to the corresponding groups.
all_sprites.add(platform)
platforms.add(platform)
done = False
while not done:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
done = True
all_sprites.update()
screen.fill((30, 30, 30))
all_sprites.draw(screen)
pg.display.flip()
clock.tick(30)
if __name__ == '__main__':
main()
pg.quit()
Если вы хотите использовать список строк в качестве своего уровня, вы можете использовать два for
циклов и функцию enumerate
:
level = [
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
"B B",
"B B",
"B BBBB B",
"B B",
"B BBBB B",
"B B",
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
]
all_sprites = pg.sprite.Group()
platforms = pg.sprite.Group()
width = PLATFORM_IMAGE.get_width()
for y, row in enumerate(level):
for x, item in enumerate(row):
if item == 'B':
platform = Platform(x*width, y*width, PLATFORM_IMAGE)
all_sprites.add(platform)
platforms.add(platform)