Ошибка при попытке создать ярлык [C ++]

0

У меня есть:

#include <stdafx.h>
#include <winnls.h>
#include <shobjidl.h>
#include <shlobj.h> 
#include <shlguid.h>
#include <objbase.h>
#include <objidl.h>
#include <windows.h>

и я нашел этот код для создания ярлыков:

HRESULT CreateLink(LPCWSTR lpszPathObj, LPCSTR lpszPathLink, LPCWSTR lpszDesc){ 
    HRESULT hres; 
    IShellLink* psl; 

    // Get a pointer to the IShellLink interface. It is assumed that CoInitialize
    // has already been called.
    hres = CoCreateInstance(CLSID_ShellLink, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IShellLink, (LPVOID*)&psl); 
    if (SUCCEEDED(hres)){ 
        IPersistFile* ppf; 

        // Set the path to the shortcut target and add the description. 
        psl->SetPath(lpszPathObj); 
        psl->SetDescription(lpszDesc); 

        // Query IShellLink for the IPersistFile interface, used for saving the 
        // shortcut in persistent storage. 
        hres = psl->QueryInterface(IID_IPersistFile, (LPVOID*)&ppf); 

        if (SUCCEEDED(hres)) 
        { 
            WCHAR wsz[MAX_PATH]; 

            // Ensure that the string is Unicode. 
            MultiByteToWideChar(CP_ACP, 0, lpszPathLink, -1, wsz, MAX_PATH); 

            // Add code here to check return value from MultiByteWideChar 
            // for success.

            // Save the link by calling IPersistFile::Save. 
            hres = ppf->Save(wsz, TRUE); 
            ppf->Release(); 
        } 
        psl->Release(); 
    } 
    return hres; 
}

Но я получаю эти ошибки компиляции: "Нет подходящей функции для вызова в IShellLinkA :: SetPath (const WCHAR * &) кандидат: virtual HRESULT IShellLinkA :: SetPath (const CHAR *)"

Я получаю ту же ошибку для setDescription, по-видимому, они запрограммированы как Virtual, что означает, что в них нет реального кода:

virtual HRESULT WINAPI SetPath(LPCSTR pszFile) = 0;

Мне не хватает файла заголовка или что-то в этом роде, но я понятия не имею. Я немного потерял, думаю, не должно быть этих ошибок. Есть идеи? Большое спасибо :-)

Теги:
compilation
shortcut

2 ответа

0

использование

psl->SetPath(CW2T(lpszPathObj)); 

если у вас есть проект MBCS. В этом случае SetPath нуждается в char *. Эта нотация всегда будет работать, даже если вы переключите свой проект на Unicode.

0

Измените настройки своего проекта на Use Multi-Byte Character Set чтобы Use Unicode Character Set. Этот параметр находится в общих настройках конфигурации в разделе "По умолчанию проекта".

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню