Источник звука не воспроизводит Unity3d?

1

Я пытаюсь играть в AudioSource, когда триггер вводится игроком, но по какой-то причине ничего не работает.

У меня есть источник звука на монете, который игрок заберет, и звук, прикрепленный к этому источнику звука.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DingSoundPlay : MonoBehaviour {

public AudioSource DingAudioSource;

void OnTriggerEnter (Collider other)
{
    if (other.tag == "Player")
    {
        DingAudioSource.Play();
        Debug.Log ("Sound Played");
    }
}
}

Что я делаю не так??

Теги:
audio
unity3d

1 ответ

0

Возможно, для звука Coin лучше использовать метод PlayOneShot() для этого, для этого требуется AudioClip:

public AudioClip audioClip

DingAudioSource.PlayOneShot(audioClip);

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню