У меня есть изображение, сохраненное в Uint8ClampedArray на моей веб-странице. Я хотел бы сохранить это изображение в файле jpg/png на моем сервере.
Я могу получить доступ к изображению, выполняющему этот код:
canvas.putImageData(imgData,0,0);
// create a new img object
var image=new Image();
// set the img.src to the canvas data url
image.src=canvas.toDataURL();
Теперь в моем image.src у меня есть очень длинная строка, которая представляет изображение.
У меня есть два вопроса:
Я хотел бы лучше понять, как этот процесс работает. Спасибо за вашу помощь!!
Строго говоря, это можно сделать без жесткости жесткого пути, реализуя свой собственный JPEG-кодер с нуля в JS/asm.js/WASM, но с холстом намного проще.
Чтобы получить JPEG, вам потребуется только одно изменение: toDataURL("image/jpeg")
.