Почему сетка не следовала за арматурой в режиме редактирования, как получить координаты точек на сетке, размеченной арматурой?

1

Я хочу случайным образом деформировать объект арматурой и получить координаты точек на этом объекте, но после поворота костей в арматуре я просто получил координаты начала каждой точки.

Я пробовал:

obj = bpy.data.objects['horse']
mesh = obj.data
for v in mesh.vertices:
    print(v.co)

а также попробовал:

obj = bpy.data.objects['horse']
bpy.ops.object.mode_set(mode='EDIT')
bm = bmesh.from_edit_mesh(obj.data)
for v in bm.verts:
    print(v.co)

Однако оба кода получили начальные координаты точек. Кто-нибудь знает, как получить координаты точек в сетке, которая следует за арматурой?

  • 0
    Я нашел кнопку под названием модификатор отображения в режиме редактирования, но он просто изменил отображение, когда я хотел получить координаты точек, я все еще получил координаты начала координат.
Теги:
blender
bpy
bmesh

1 ответ

0

Я думаю, вы хотите использовать obj.to_mesh() как показано в этом ответе.

Существует также bmesh.from_object(deform=True) если использование bmesh лучше подходит для того, что вы хотите сделать.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню