коробка opengl с резиновой прокладкой не отображается

0

Я пытаюсь нарисовать поле выбора над изображением, нарисованным с помощью glDrawPixels, но я не могу заставить его показать. Чтобы представить координаты ящика, у меня есть 4 глобальных целых числа, которые я обновляю при действиях мыши (первые два щелчка, другие при перетаскивании мыши), которые затем я использую в функции рисования. Я уверен, что функция рисования вызывается, когда мышь перетаскивается, и что четыре значения по крайней мере обновляются, так как я пробовал их печатать каждый раз, когда вызывается функция рисования. Звонки OpenGL, которые у меня есть в основном:

glutInit(&argc, argv);
glutInitWindowSize(WINDOW_DIM, WINDOW_DIM);
glutInitWindowPosition(0, 0);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB|GLUT_DOUBLE);
glutCreateWindow("Window");
glutDisplayFunc(display);
glutMouseFunc(mouse);
glutMotionFunc(motion);
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glutMainLoop();

и моя функция отображения:

void display()
{
    printf("calling display\n");
    for(unsigned int i=0; i<WINDOW_DIM*WINDOW_DIM; ++i)
    {
        pixels[i]=colors[img[i]];
    }
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glDrawPixels(WINDOW_DIM, WINDOW_DIM, GL_RGB, GL_FLOAT, (float*)pixels);
    glutSwapBuffers();
    if(upd_xmin!=0 || upd_ymin!=0 || upd_xmax!=0 || upd_ymax!=0)
    {
        glDrawBuffer(GL_FRONT);
        glLogicOp(GL_XOR);
        glEnable(GL_COLOR_LOGIC_OP);
        printf("drawing selection\n");
        printf("coords %d %d %d %d\n", upd_xmin, upd_ymin, upd_xmax, upd_ymax);
        glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
        glLineWidth(3.0);
        glBegin(GL_LINE_LOOP);
        glVertex2i(upd_xmin, upd_ymin);
        glVertex2i(upd_xmin, upd_ymax);
        glVertex2i(upd_xmax, upd_ymax);
        glVertex2i(upd_xmax, upd_ymin);
        glEnd();
        glDisable(GL_COLOR_LOGIC_OP);
        glDrawBuffer(GL_BACK);
    }
}

Как я уже сказал, я не думаю, что проблема связана с функцией мыши и движения, видя, как координаты окна (переменные upd_x и upd_y в коде выше) обновляются, когда есть событие мыши, но при необходимости я могу опубликуйте их также.

Теги:
opengl
glut

2 ответа

3

Не заменяйте буферы посередине. Просто нарисуйте поле выбора на заднем буфере, как и все остальное:

Изображение 174551

#include <GL/glut.h>

int StartX = -1;
int StartY = -1;
int EndX = -1;
int EndY = -1;

void mouse( int button, int state, int x, int y )
{
    if( button == GLUT_LEFT && state == GLUT_DOWN )
    {
        StartX = x;
        StartY = y;
    }
    if( button == GLUT_LEFT && state == GLUT_UP )
    {
        StartX = -1;
        StartY = -1;
        EndX = -1;
        EndY = -1;
    }
}

void motion( int x, int y )
{
    EndX = x;
    EndY = y;
    glutPostRedisplay();
}

void display()
{
    double w = glutGet( GLUT_WINDOW_WIDTH );
    double h = glutGet( GLUT_WINDOW_HEIGHT );

    glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );

    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    double ar = w / h;
    glOrtho( -2 * ar, 2 * ar, -2, 2, -1, 1 );

    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();

    glBegin( GL_TRIANGLES );
    glColor3ub( 255, 0, 0 );
    glVertex2i( -1, -1 );
    glColor3ub( 0, 255, 0 );
    glVertex2i(  1, -1 );
    glColor3ub( 0, 0, 255 );
    glVertex2i(  0,  1 );
    glEnd();

    glMatrixMode( GL_PROJECTION );
    glLoadIdentity();
    glOrtho( 0, w, h, 0, -1, 1 );

    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glLoadIdentity();

    if( StartX > 0 && StartY > 0 && EndX > 0 && EndY > 0 )
    {
        glLogicOp(GL_XOR);
        glEnable(GL_COLOR_LOGIC_OP);
        glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
        glLineWidth(3.0);
        glBegin(GL_LINE_LOOP);
        glVertex2i(StartX, StartY);
        glVertex2i(EndX, StartY);
        glVertex2i(EndX, EndY);
        glVertex2i(StartX, EndY);
        glEnd();
        glDisable(GL_COLOR_LOGIC_OP);
    }

    glutSwapBuffers();
}

int main( int argc, char **argv )
{
    glutInit( &argc, argv );
    glutInitDisplayMode( GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE );
    glutInitWindowSize( 640, 480 );
    glutCreateWindow( "GLUT" );
    glutDisplayFunc( display );
    glutMouseFunc( mouse );
    glutMotionFunc( motion );
    glutMainLoop();
    return 0;
}

Поскольку вы не указали их, я добавил матрицы проекции и модели.

1

Я считаю, что проблема здесь:

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glDrawPixels(WINDOW_DIM, WINDOW_DIM, GL_RGB, GL_FLOAT, (float*)pixels);
glutSwapBuffers();
rest of drawing

Вызов визуализации должен выглядеть так:

clear
render
swap buffers

Если render - это все ваши призывы на рисование (включая glDrawPixels).

Кроме того, glDrawPixels был удален в OpenGL 3.2. Если вам абсолютно не нужно использовать этот конкретный метод, почему бы не использовать орфографическую проекцию для рисования элементов графического интерфейса (которые могут быть выбраны в окне выбора)?

Edit: Также имейте в glDrawPixels, что если вы делаете glDrawPixels вызовы после glDrawPixels, они могут перезаписать то, что вы нарисовали с помощью glDrawPixels.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню