Как сделать всплывающую GUITexture?

1

У меня есть GUITexture "Настройки", и я хочу, когда я нажму на него, некоторые настройки, которые будут отображаться, например, вкл/выкл музыки.

Изображение 174551

Вы нажимаете кнопку настроек и появляется музыкальная кнопка. И нажав на кнопку музыки, вы можете отключить/включить музыку в игре.

Как я могу это сделать?

Теги:
unity3d

1 ответ

0
Лучший ответ
private boolean displayMusic = false;
private boolean musicOn = true;
void OnGUI() {

    if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2, Screen.height / 2, 150, 50), "Settings")) {
        displayMusic = true; //If the settings button is clicked, display the music
        // Here you could replace the above line with
        // displayMusic = !displayMusic; if you wanted the settings button to be a
        // toggle for the music button to show
    }

    if (displayMusic) { //If displayMusic is true, draw the Music button
        if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2, Screen.height / 2 + 50, 150, 50), "Music " + (musicOn ? "On" : "Off"))) {
            musicOn = !musicOn; //If the button is pressed, toggle the music
        }
    }
}

Надеюсь, это поможет!

  • 0
    Я немного изменился, но да, это работает. Благодарю.
  • 0
    Если вы считаете, что ответ правильно ответил на вопрос, пометьте его как правильный. Спасибо :).

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню