В моей игре для Android я хочу отображать экран, когда он загружает мой логотип, говоря, что я построил игру, а затем через несколько секунд я хочу, чтобы это переключилось на экран меню, а затем после начала игры экран переходит на экран игры для запуска действия.
Я посмотрел на ViewFlipper, но с тех пор я пришел к выводу, что это не подходит для работы. Поэтому мой вопрос заключается в том, как можно управлять программным обеспечением экрана/представления? Кроме того, в конце уровня я хочу, чтобы экран переключился на представление "Снятый этап" перед загрузкой обратно в действие.
Большое спасибо
Используйте другое действие для каждого экрана, который вы хотите отобразить. Например, используйте Activity, чтобы отобразить ваш заставку, и как только вы закончите показывать это, запустите свое основное меню "Активность" из вашего экрана "Заставка".
Edit:
public class SplashActivity extends Activity {
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.splash_activity);
}
public void onResume() {
super.onResume();
self = this; // We need a reference to this Activity below.
new Thread() {
public void run() {
try {
Thread.sleep(5000); // Sleep for 5 seconds
Intent i = new Intent(self, MainMenuActivity.class);
self.startActivity(i);
self.finish();
} catch (InterruptedException e) {
// Catch exception
}
}
}.start();
}
}
Это начинает SplashActivity в течение 5 секунд, а затем запускает MainMenuActivity и заканчивается. Экран заставки инициализируется с помощью setContentView(R.layout.splash_activity);
; макет должен диктовать, как рисуется ваш логотип. Это также означает, что заставка не анимируется.