nvapi set active eye error error

0

Я использую nvapi с c++;

NvAPI_Initialize();

NvAPI_Stereo_Enable();

NvAPI_Stereo_IsEnabled(ref IsStereoEnabled);

NvAPI_Stereo_SetDriverMode(NVAPI_STEREO_DRIVER_MODE_DIRECT);

NvAPI_Stereo_CreateHandleFromIUnknown(device, &stere_handle);

Я реализовал эту часть nvapi без проблем. Все они возвращают NvAPI_OK. Но после этого вызова, когда я пытаюсь установить активный глаз, он возвращает NVAPI_SET_NOT_ALLOWED.

//Left and right eye rendering:
NvAPI_Stereo_SetActiveEye(right); then render scene
NvAPI_Stereo_SetActiveEye(left); then render scene

Кто-нибудь знает, почему он не возвращает NvAPI_OK?

Теги:
directx
stereo-3d
directx-10
nvapi

1 ответ

0

Мне удалось решить мою проблему. Я пишу для решения, если кто-то сталкивается с такой же проблемой.

вам нужно вызвать NvAPI_Stereo_SetDriverMode (NVAPI_STEREO_DRIVER_MODE_DIRECT);

перед созданием устройства directx. Если вы вызываете это после создания устройства, он возвращается в режим ожидания, но не применяется прямой режим к устройству.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню