Я хочу что-то вроде этого: Multiply матрица 3x3 с матрицей 3x1. Я пытаюсь преобразовать свой 1-мерный массив в 2 измерения. И я думаю, что это нормально, но позже в умножении я получаю ошибки. Но я не знаю, почему. Вот мой код.
// 20 -20 0 150
//-20 40 -20 x 0
// 0 -20 30 400
int n = 3;
double *tab_P = new double [n];
tab_P[0] = 150;
tab_P[1] = 0;
tab_P[2] = 400;
double **tab_H;
tab_H = new double* [n];
for(int i=0; i<n; i++)
tab_H[i] = new double[n];
tab_H[0][0] = 0.2;
tab_H[0][1] = 0.15;
tab_H[0][2] = 0.1;
tab_H[1][0] = 0.15;
tab_H[1][1] = 0.15;
tab_H[1][2] = 0.1;
tab_H[2][0] = 0.1;
tab_H[2][1] = 0.1;
tab_H[2][2] = 0.1;
double **tmp_P;
tmp_P = new double *[n];
for(int i=0; i<n; i++)
tmp_P[i] = new double [1];
for(int i=0; i<n; i++){
for(int j=0; j<1; j++) {
tmp_P[i][j] = tab_P[i];
}
}
double **result = new double * [n];
for(int i=0; i<n; i++)
result[i] = new double [1];
int i,j,k;
int s = 0;
for(i=0; i<n; i++) {
for(j=0; j<1; j++) {
s = 0;
for(k =0; k<n; k++)
s += tab_H[i][k] * tmp_P[k][j];
result[i][j];
}
}
Код, который вы отправили, не содержит ошибок памяти (я проверил его с помощью valgrind, который является чрезвычайно ценным инструментом, проверьте его). Итак, почему-то вы не скопировали ошибку в код, который вы опубликовали. Вы должны найти свою ошибку, когда вы делаете символ по сравнению с тем, что вы разместили, и вашим исходным кодом.
Однако ваш код имеет логическую ошибку: вы используете int
для переменной s
, которую вы используете для суммирования промежуточных продуктов. Всякий раз, когда вы присваиваете значение s
, продукт с плавающей запятой округляется до целого числа. Это приведет к некорректному результату. Используйте double
для переменной s
.