Я хочу написать игру, которая включает в себя следующие классы:
--Game extends Application(pass its stage to below classes)
--StartUp extends Application(has stackpane that added to scene and scene added to stage)
--Menu extends Application
--GamePly extends Application
Я хочу, чтобы все эти классы использовались на сцене. Прежде всего, я запускаю класс startUp, и через несколько секунд я хочу удалить стек стека startUp и изменить сцену (например, прочитать из файла fxml), но я - noob в javafx. Есть идеи?
Я считаю, что ЭТА является то, что вы ищете. Участник здесь разместил этот код некоторое время назад. Если вы хотите изменить всю сцену, добавьте еще один класс, который содержит статический этап, и установите его в своей основной. Вы можете использовать это для stage.setScene (Меню).
Чтобы удалить сцену, вы можете создать сцену непосредственно на stage.setScene (новая сцена())
Когда вы установите новую сцену, старая потеряет ссылку, и сборщик мусора позаботится об этом.