Нахождение ширины и высоты обзора для ограничения границы перемещения изображения с помощью жеста

1

Я использовал реализацию жестов в своем приложении, мой объект отлично перемещается по всему экрану во время прокрутки, прокрутки... и т.д., но иногда мой объект выходит из представления и его исчезновение исчезает, теперь мне нужно ограничить границу мой объект жестов, я поместил этот жест с помощью view, я попытался получить width и height в `view и попытался ограничить, но я не могу найти его правильно, но объект; выходит из его границы....

Мой зритель (расположение, где жест помещен), я попытался получить ширину и высоту viewholder.getWidth(), viewholder.getHeight(), но оба возвращают 0,

Я знал, что я где-то ошибся, мог ли кто-нибудь исправить меня, как я могу двигаться дальше

framelayout = (FrameLayout) findViewById(R.id.LinearLayout_DrawCircle);
framelayout.addView(new DrawTarget(this)); // View 1 (Draws Concentric circle)
framelayout.addView(gestureaction); // View 2 (Draws a bitmap and invokes gesture that can move around)
//trying to find the `width` and `height` of the view, so that movement of object can be restricted
 px = framelayout.getWidth();
 py = framelayout.getHeight();
 Log.i(TAG,"Width =" +px + "," + "Height = " +py); //return 0,0

пожалуйста, дайте мне знать, как продолжить дальше...

Заранее спасибо

Теги:
gesture

1 ответ

0

В андроиде для представления присваивается ширина и высота только после завершения рендеринга. Поэтому, если ваши представления не будут отображаться по крайней мере, как только им не будет присвоена ширина или высота. Решение вашей проблемы может заключаться в том, что вы устанавливаете минимальную высоту и ширину представления, чтобы у вас было по крайней мере что-то, с чем вы работали, и как только ваши представления будут визуализированы, вы будете иметь ширину и высоту представления, с которым вы можете играть.

  • 0
    хорошо, спасибо, Амит ..

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню