Доступ к изображению в моих тестах Android

1

Я работаю над Android-приложением. Он имеет соответствующее spec/test application. В рамках некоторых моих тестов мне нужно подобрать образ из папки моих ресурсов и рассчитать SHA-1 для него. Я могу рассчитать SHA, пока я могу выбрать изображение. Поскольку тесты запускаются на эмуляторе; Я не уверен, как выбрать изображение в своем тесте.

Есть ли у кого-нибудь идеи, как я могу это сделать. Возможно, с AssetManager и без него? Любые идеи будут полезны.

Приветствия -Приянк

Теги:
unit-testing

1 ответ

1
Лучший ответ

Я делаю это, расширяя ActivityInstrumentationTestCase2, затем в настройке получая ссылку на активность и, наконец, получая AssetManager.

    public class Sha1Test
        extends ActivityInstrumentationTestCase2<MyActivity> {
        private AssetManager m_assetManager;
        public Sha1Test() {
            super("com.example.test", MyActivity.class);
        }

        @Override
        public void setUp() throws Exception {
            super.setUp();
            MyActivity activity = this.getActivity();
            m_assetManager = activity.getAssets();
        }

        @Override
        public void testSomething() throws Exception {
            InputStream stream = m_assetManager.open("myimage.png");
        }
    }

Вам нужно запустить этот эмулятор в качестве Android Unit Test, так как он зависит от основной активности для загрузки активов.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню