тайм-аут истек, отказавшись от пробуждения!

1

У меня есть сомнение... я не уверен, какая-то небрежность с моей стороны. Я использовал mBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG,100, out); для сохранения растрового изображения в png. В коде строка под этим кодом не отвечает вместе с этим. Позвольте мне пояснить, Я дал Log.i(xy,xy); во всех чередующихся строках метода для отслеживания проблемы, но весь журнал до тех пор, пока строка до mBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG,100, out); не напечатает, и я включил весь код в try-catch, но исключение не было обнаружено. Я проверил, был ли параметр и объект нулевыми, но они не являются. Я здесь смущен. Пожалуйста, помогите...

Заранее спасибо

Logcat

05-17 10:07:24.819: WARN/ActivityManager(73): Launch timeout has expired, giving up wake lock!
05-17 10:07:24.849: WARN/ActivityManager(73): Activity idle timeout for ActivityRecord{40968180 com.test.android.sk/.FPaint}

Edit

    public String cReatePNG(){

        Log.i("cp1", "in the create png");

          try{
              Log.i("cp2", "in the create png");
              flag=true;
              DataBaseHelper  myDbHelper = new DataBaseHelper(this);

              String pattern= "dd-MM-yyyy-HHmmss"   ;
              SimpleDateFormat format = new SimpleDateFormat(pattern);
              String formattedDate = format.format(new Date());
            Log.i("cp3", "in the create png");
              tmpfile= CreateTempDir.createTempDir();

              File file = new File(Environment.getExternalStorageDirectory()
                + File.separator+"/SK_Temp/img-"+formattedDate+".png");

            try{

                Log.i("cp4", "in the create png"+file);    
                  FileOutputStream  out = new FileOutputStream(file);
                Log.i("cp5", "in the create png");    
                Log.i("view",out.toString());
                view.mBitmap.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG,100,out); // <----issue with this line
             }catch(Exception e){ e.printStackTrace();}
                Log.i("CP#file_creation", "PNG file created");
                filename=file.toString();
            }catch(Exception e){e.printStackTrace();}  
  • 0
    ты пробовал отладку?
  • 0
    Итак, в чем твоя проблема? Изображение неправильно сжато / сохранено или вы не видите журнал трассировки? Важная часть кода с более ясным объяснением была бы полезна.
Показать ещё 2 комментария
Теги:
bitmap

1 ответ

0

Приложение могло бы превысить байт VM и закончилось нехватку памяти.

  • 0
    тогда эмулятор может принудительно закрыть приложение ... или больше не будет отвечать на клики в приложении ... но для меня это действительно ответ

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню