У меня есть веб-сайт, который непрерывно считывает данные с другого сайта и отображает эту информацию на карте. У меня есть сокет, запущенный как
client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
ReceiveCallback считывает данные и отправляет их в очередь для анализа другого потока, а затем устанавливает waithandle для запуска этого потока.
readBytesWaitHandle.Set();
Очень редко я получаю следующую ошибку
System.Threading.ThreadAbortException: Thread was being aborted.
at System.Threading.WaitHandle.WaitOneNative(SafeHandle waitableSafeHandle, UInt32 millisecondsTimeout, Boolean hasThreadAffinity, Boolean exitContext)
at System.Threading.WaitHandle.InternalWaitOne(SafeHandle waitableSafeHandle, Int64 millisecondsTimeout, Boolean hasThreadAffinity, Boolean exitContext)
at System.Threading.WaitHandle.WaitOne(TimeSpan timeout, Boolean exitContext)
at WebAPRS.PacketListener.readBytesBuffer() in c:\Users\Alan\Documents\Visual Studio 2013\Projects\WebAPRS\WebAPRS\PacketListener.cs:line 274
Вопрос в том, какой поток прерывается? Тот, на котором работает ReceiveCallback
или тот, который ожидает ReceiveCallback
для установки дескриптора ожидания.
благодаря
Алан
Изменить Вот код для ReceiveCallback
// run by the client thread (which is implicitly created)
private void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
{
try
{
if (restarting) return;
// Retrieve the state object and the client socket
// from the asynchronous state object.
timeSpanSinceLastBytes = DateTime.Now - timeSinceLastBytes;
timeSinceLastBytes = DateTime.Now;
var state = (StateObject)ar.AsyncState;
if (!state.workSocket.Connected)
{
reStartClient("Error: state.workSocket.Connected =false - Restarting");
return;
}
var client = state.workSocket;
// Read data from the remote device.
var bytesRead = client.EndReceive(ar);
if (bytesRead == 0)
{
reStartClient("ERROR: bytes==0 - Restarting");
return;
}
// quickly store the buffer
storeBytes buff = new storeBytes(state.buffer, bytesRead);
byteQueue.Enqueue(buff);
string data = Encoding.ASCII.GetString(state.buffer, 0, bytesRead);
client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
// setoff the readBytes Thread
readBytesWaitHandle.Set();
}
catch(Exception e)
{
reStartClient("ReceiveCallback failed : " + e.ToString());
}
}
Вы увидите, что я пытался поймать каждую возможную ситуацию, о которой я могу думать. Он часто терпит неудачу с чтением нулевых байтов и перезапускается ОК. (Я проверяю, что процесс перезапуска не начинается в начале)
Блокировка не устраняет эту ошибку. Мой сайт просто умирал (возможно, раз в 12 часов), поэтому у меня есть еще один поток, который проверяет работоспособность потока, считывающего вывод из ReceiveCallback каждые 30 секунд, и он распечатывает сообщение об ошибке выше. Код для этого:
private void checkRunning(object state)
{
if(! ((packetListener.readBytes.ThreadState == ThreadState.Running)||(packetListener.readBytes.ThreadState == ThreadState.WaitSleepJoin)))
{
packetListener.appendToDebugFile("readBytes thread not running "+packetListener.readBytes.ThreadState.ToString());
}
if(! ((packetListener.readStrings.ThreadState == ThreadState.Running) || (packetListener.readStrings.ThreadState == ThreadState.WaitSleepJoin)))
{
packetListener.appendToDebugFile("readStrings thread not running " + packetListener.readStrings.ThreadState.ToString());
}
if (packetListener.timeSpanSinceLastBytes > TimeSpan.FromSeconds(30))
{
packetListener.appendToDebugFile("bytes not seen for " + packetListener.timeSpanSinceLastBytes.ToString());
}
packetListener.appendToDebugFile("Threads running OK");
}
Вы устали. Увеличьте ExecutionTimeout, как он работал для меня и других, используя AsyncCallback
и получив эту самую ошибку, которую вы опубликовали.
<compilation debug="false"></compilation>
<httpRuntime executionTimeout="1800"/> //1800 seconds - 30 minutes.
Вот прохождение для того, чтобы сделать вышеупомянутые изменения, и здесь есть аналогичная ситуация, когда ваша проблема решена.