Я делаю игру для android, в которой я использую JNI. Через некоторое время я получаю эту ошибку:
12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): переполнение ссылочной таблицы
(max = 1024) 12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): последние 10 записей в
Таблица привязки массива JNI: 12-25 22: 01: 23.304:
W/dalvikvm (13096): 1014: 0x4052ffd8 cls = [I (28 bytes) 12-25
22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): 1015: 0x4052fff8 cls = [I (28 bytes)
12-25 22: 01: 23,304: W/dalvikvm (13096): 1016: 0x40530018 cls = [I (28
байты) 12-25 22: 01: 23,304: W/dalvikvm (13096): 1017: 0x40530038 cls = [I
(28 bytes) 12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): 1018: 0x40530058 cls = [I (28 bytes) 12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): 1019:
0x40530078 cls = [I (28 bytes) 12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096):
1020: 0x40530098 cls = [I (28 bytes) 12-25 22: 01: 23.304:
W/dalvikvm (13096): 1021: 0x405300b8 cls = [I (28 bytes) 12-25
22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): 1022: 0x405300d8 cls = [I (28 bytes)
12-25 22: 01: 23,304: W/dalvikvm (13096): 1023: 0x405300f8 cls = [I (28
байты) 12-25 22: 01: 23.304: W/dalvikvm (13096): JNI закрепленный массив
резюме справочной таблицы (1024 записи): 12-25 22: 01: 23.314:
W/dalvikvm (13096): 539 из [I 28B (113 уникальных) 12-25 22: 01: 23,314:
W/dalvikvm (13096): 140 из [I 36B (28 уникальных) 12-25 22: 01: 23.314:
W/dalvikvm (13096): 20 из [I 44B (4 уникальных) 12-25 22: 01: 23.314:
W/dalvikvm (13096): 325 из [I 52B (65 уникальных) 12-25 22: 01: 23,314:
W/dalvikvm (13096): память, сохраненная непосредственно отслеживаемыми ссылками, составляет 7728 байт
Я прочитал, что я должен освободить память (т.е. ReleaseIntArrayElements), но я не знаю, как это сделать в этом случае. У меня есть 2d массивы в java, я передаю их на нативную функцию и конвертирую локально в vector>.
jstring convert(JNIEnv *env, string ruch) {
jstring result;
char *writable = new char[ruch.size()+1];
copy(ruch.begin(), ruch.end(), writable);
writable[ruch.size()] = '\0';
result = env->NewStringUTF(writable);
delete[] writable;
return result;
}
JNIEXPORT jstring JNICALL Java_pl_game_yapapersoccer_Ndk_move
(JNIEnv *env, jclass obj, jint player, jint index, jint mode, jobjectArray matrix, jobjectArray matrixNeighbours, jobjectArray matrixWagi) {
int matrix_size = env->GetArrayLength(matrix);
vector<vector<int> > vMatrix(matrix_size);
for (int i=0;i<matrix_size;i++) {
vector<int> row(matrix_size);
vMatrix[i] = row;
jintArray oneDim= (jintArray)env->GetObjectArrayElement(matrix, i);
env->GetIntArrayRegion( oneDim, 0, matrix_size, &vMatrix[i][0] );
}
vector<vector<int> > vMatrixNeighbours(matrix_size);
for (int i=0;i<matrix_size;i++) {
jintArray oneDim= (jintArray)env->GetObjectArrayElement(matrixNeighbours, i);
jint *element=env->GetIntArrayElements(oneDim, 0);
int rowSize = env->GetArrayLength(oneDim);
vector<int> row(rowSize);
vMatrixNeighbours[i] = row;
env->GetIntArrayRegion( oneDim, 0, rowSize, &vMatrixNeighbours[i][0] );
}
vector<vector<int> > vMatrixWagi(matrix_size);
for (int i=0;i<matrix_size;i++) {
jintArray oneDim= (jintArray)env->GetObjectArrayElement(matrixWagi, i);
jint *element=env->GetIntArrayElements(oneDim, 0);
vector<int> row(2);
vMatrixWagi[i] = row;
env->GetIntArrayRegion( oneDim, 0, 2, &vMatrixWagi[i][0] );
}
// something something, ruch is c++ string, all legit
return convert(env,ruch);
}
Это работает для первых нескольких вызовов. Примером может служить пример для выпуска объектов. Если это не обязательно, я хотел бы сохранить 2d-массивы в java и векторах векторов в c++.
Поскольку я знаю, что если вы вызываете метод GetIntArrayElements
, вы должны вызвать ReleaseIntArrayElements
чтобы освободить ссылку. Вы можете просмотреть файл jni.h
для поиска методов с именем Release **. Надеюсь, это может вам помочь.