Я перехожу из Visual Studio Express в Netbeans с помощью MinGW. Однако я не могу решить эту проблему:
#include <dwmapi.h>
#pragma comment(lib, "dwmapi.lib")
Однако, по-видимому, следующие работы:
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
Мне пришлось добавить DirectX SDK к компоновщику и включить параметры компилятора (-I и -l). Однако я не знаю, как это сделать с dwmapi.h, потому что я не загружал ни один другой SDK.
Кто-нибудь знает, как это решить? Заранее большое спасибо.
MinGW включает множество модифицированных заголовков API Win. Если вы используете MinGW w64, зарегистрируйтесь
%MINGW_HOME%/x86_64-w64-mingw32/include/
В противном случае вы можете использовать заголовки по умолчанию из окон SDK. Но вряд ли они скомпилируются. Но вы можете попробовать скопировать его, отредактировать (удалить все макросы Microsoft украшений) и заставить его работать. Вот путь включения для Win 8.1 SDK:
C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um
Зарядите свою поисковую систему, чтобы найти свою.
Обратите внимание, что MinGW GCC не поддерживает компоновщики:
#pragma comment(lib, ...
Вам нужно будет связать все библиотеки в параметрах командной строки g++
(в Makefile, script, что угодно).