расчет скорости

1

Я пытаюсь реализовать инерционную прокрутку в моем GLSurfaceView, и для этого мне нужно выяснить, как рассчитать скорость, но я не уверен, как это сделать. перевод сохраняется в матрице, и он вычисляется по строке кода ниже.

matrix.postTranslate(event.getX() - start.x,event.getY() - start.y);
  • 0
    Что это за альтернативная физика? Я вижу изменения в x- и y-позиции, но без упоминания времени. Есть ли неявный шаг времени где-то еще в коде?
  • 0
    нет, нет, единственный код, который способствует прокрутке, показан выше.
Теги:
scroll
surfaceview
glsurfaceview
smooth-scrolling

1 ответ

3
Лучший ответ

Взгляните на Scroller и VelocityTracker. Вместе они используются для реализации поведения fling в стандартных виджетах. Используйте их, и ваше приложение всегда будет соответствовать собственному ощущению устройства.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню