Пример приложения Chartboost не показывает рекламу

0

Я пытаюсь интегрировать инструмент Chartboost в нашу игру.

Мы используем следующие инструменты для разработки.

  1. Xcode 5.0.2.
  2. Последняя библиотека ChartBoost.
  3. Цель развертывания - iOS 6.1.
  4. Базовый SDK - iOS 7.0.
  5. Игровой движок Cocos2d-x (C++).

Чтобы использовать ChartBoost, я выполнил следующие шаги.

  1. Создал учетную запись на Chartboost.

  2. Добавлено приложение

    • Платформа: iOS
    • Nick Name: Добавлено -Test Режим: Включено

    и показывая подпись приложения и подпись приложения.

  3. Добавлена кампания.

    -Its Вкл.

    -CampaignStart и End пустые, поэтому он будет эффективен как можно скорее.

    -Filter By Bundle verion is Min 1.0 и Max blank. (Уже пробовал, сохраняя оба значения.)

    -Selected приложение, которое я добавил, в качестве приложения, в котором будет выполняться эта кампания.

    -Campaign Логика: добавлено тестовое устройство с UUID.

    -Rest вариантов нетронутыми.

В целях тестирования я загрузил и использовал образец проекта iOS, представленный на сайте ChartBoost. Я заменил подпись приложения и приложение с помощью своего идентификатора приложения и подписи. При запуске приложения он не отображает никаких объявлений. Он регистрирует сообщения типа:

-failure для загрузки межстраничного местоположения по умолчанию.

-failure для загрузки интерстициального места на экране паузы

-failure для загрузки других приложений

-failure для загрузки интерстициального места. После уровня 1

Я не в состоянии сделать вывод, что я сделал неправильно! Пожалуйста, помогите по этой проблеме.

PS: 1. Я уже получил почту от ChartBoost, в которой упоминал, что я успешно интегрировал SDK, и перед добавленным приложением значки SDK и Frame горят (зеленые), что, по существу, показывает, я правильно интегрировал SDK.

Игра 2.Our все еще находится в разработке, и поскольку мы используем Cocos2d-x, который является C++ игровым движком, поэтому мы будем использовать некоторую оболочку для вызова библиотеки ChartBoost. Как только мы поняли, как это работает на собственной платформе.

Теги:
iphone

1 ответ

3
Лучший ответ

В Chartboost иногда бывает, что вы установили на приборной панели Chartboost, что ваша игра находится в режиме "Пейзаж", например. Хотя ваша игра действительно работает в портретном режиме.

В таких случаях вы получите эти ошибки.

Сделайте оба эти качества. Либо изменение панели инструментов Chartboost для вашего приложения, либо изменение в файле проекта игры :)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню