Можем ли мы использовать текстуры не-степени-2 на OpenGL ES на Android?

1

Кто-нибудь знает, можно ли использовать текстуры NPOT для рендеринга Android OpenGL ES?

Теги:
opengl-es

2 ответа

7
Лучший ответ

Да, для OpenGL ES 2.0 текстуры NPOT поддерживаются в базовой спецификации с некоторыми ограничениями в режимах обертки и 3D-текстурами. Ограничения снимаются при использовании расширения GL_OES_texture_npot.

Для OpenGL ES 1.x нет расширения для поддержки текстур NPOT.

  • 3
    А для поддержки только ES 2.0 и выше вы можете использовать <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" android:required="true" />
2

Похоже, что у Froyo есть реализация NPOT для OpenglES 1.1. Однако до сих пор я не могу заставить пользовательский интерфейс перемещаться с соответствующим аспектом. Я думаю, что у Froyo есть проблемы с этой реализацией, основанной на быстром обзоре кода. Gingerbread обновил лучший дизайн, такой как метод Apple, но я могу заставить Gingerbread работать еще. Мне очень трудно заставить Android работать в HW ES 1.1, где требуется работа с NPOT. Кто-нибудь из них получил NPOT для работы с HW Opengl 1.1 с Froyo/Gingerbread?

Jimmcwin

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню