box2d - Как правильно отрисовать источники света?

1

Можете ли вы изменить темноту, которую вы получаете на экране, при использовании лучевого обработчика в libgdx с помощью box2d world? Также, когда я помещаю огни над спрайтами, они выглядят по-другому, потому что свет находится поверх них. Можете ли вы визуализировать свет так, чтобы цвет спрайта был одинаковым, хотя он был освещен источником?

Теги:
libgdx
box2d

1 ответ

2
Лучший ответ

Да. Вы можете изменить темноту, установив окружающий свет. Например:

rayHandler.setAmbientLight(0.5f);

делает все на 50% ярче.

Кроме того, если вы обнаружите, что огни над вашими спрайтами вызывают слишком большую разницу в цвете, вам может потребоваться установить светлый цвет в белый цвет и установить альфа ниже (просто подстройте его, пока не подумаете, что он выглядит хорошо).

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню