Текстурная игра на андроиде открыта

1

Я адаптировал урок шесть примеров insantydesign android (http://insanitydesign.com/wp/projects/nehe-android-ports/), чтобы работать на 2d-квадрат, и текстура отображается отлично, но я также имеют другие (не текстурированные) фигуры, нарисованные на экране, и текстура из квадрата "разливается" к ним.

В моем созданном методе поверхности у меня есть строка   squaretexture.loadGLTexture(gl, this.context); который, я думаю, может быть проблемой.

Мой вопрос: где я должен поместить эту строку, чтобы исправить мою проблему?

  • 0
    Вы отключаете отображение текстур ( glDisable(GL_TEXTURE_2D) ) перед рендерингом вашей нетекстурированной геометрии?
  • 0
    Я только что попробовал это там и получаю некоторые странные результаты. Ни одна форма не становится текстурированной сейчас. Где именно мне нужно поставить эту строку?
Теги:
opengl-es
textures

1 ответ

0
Лучший ответ

Вам нужно включить текстурирование, когда вы хотите нарисовать примитивы текстур, и отключить текстурирование, если хотите примитивы без текстуры. Например:

glEnable(GL_TEXTURE_2D);
drawObjectA();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
drawObjectB();

Объект A будет текстурирован, но объект B не будет.

  • 0
    Большое спасибо. У меня был противоречивый код в моем методе ondrawframe.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню