Я пытаюсь использовать OpenGL в небольшой программе, которую я собираюсь написать (в C++). Я использую MinGW-w64 как компилятор, и я компилирую для Windows. Моя проблема в том, что все gl-функции, похоже, создают ошибки компоновщика, например: undefined reference to '__imp_wglCreateContext'
или undefined reference to '__imp_wglMakeCurrent'
Теперь я не уверен, должен ли я напрямую ссылаться на какие-либо OpenGL-библиотеки (я еще не сделал этого). Что заставляет меня сомневаться в том, что файлы заголовков OpenGL уже предоставлены MinGW-w64.
Поэтому мои вопросы: я должен явно ссылаться на библиотеку OpenGL, и если да, то какой?
Вам придется ссылаться на библиотеку OpenGL. В прошлый раз, когда я это делал, это называлось "opengl32", но я подозреваю, что в этом случае это не может быть названо. (Мне кажется, что мне также приходится ссылаться на "gdi32", но это могло быть для чего-то еще.)