Проблемы с областью с OpenGL

0

Я пытался скомпилировать эту простую программу в CodeBlocks сегодня:

// Include standard headers
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

// Include GLEW. Always include it before gl.h and glfw.h, since it a bit magic.
#include <GL/glew.h>

// Include GLFW
#include <GL/glfw.h>

// Include GLM
#include <glm/glm.hpp>
using namespace glm;

int main(){
    // Initialise GLFW
    if( !glfwInit() )
    {
        fprintf( stderr, "Failed to initialize GLFW\n" );
        return -1;
    }

    glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); // 4x antialiasing
    glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_VERSION_MAJOR, 3); // We want OpenGL 3.3
    glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_VERSION_MINOR, 3);
    glfwOpenWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);    
    // Open a window and create its OpenGL context
    if( !glfwOpenWindow( 1024, 768, 0,0,0,0, 32,0, GLFW_WINDOW ) )
    {
        fprintf( stderr, "Failed to open GLFW window\n" );
        glfwTerminate();
        return -1;
    }

    // Initialize GLEW
    glewExperimental=true; // Needed in core profile
    if (glewInit() != GLEW_OK) {
        fprintf(stderr, "Failed to initialize GLEW\n");
        return -1;
    }

    glfwSetWindowTitle( "Tutorial 01" );

    // Ensure we can capture the escape key being pressed below
    glfwEnable( GLFW_STICKY_KEYS );

    do{
        // Draw nothing, see you in tutorial 2 !

        // Swap buffers
        glfwSwapBuffers();

    } // Check if the ESC key was pressed or the window was closed
    while( glfwGetKey( GLFW_KEY_ESC ) != GLFW_PRESS &&
    glfwGetWindowParam( GLFW_OPENED ) );
}

Этот код из учебника http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/

Я думаю, проблема может быть вызвана тем, что я не мог заставить CMake работать правильно, поэтому я просто скопировал зависимости в каталог CodeBlocks.

Все ошибки относятся к области glfw...

In function 'int main()':
|23|error: 'GLFW_FSAA_SAMPLES' was not declared in this scope
|24|error: 'GLFW_OPENGL_VERSION_MAJOR' was not declared in this scope
|25|error: 'GLFW_OPENGL_VERSION_MINOR' was not declared in this scope
|26|error: 'GLFW_OPENGL_PROFILE' was not declared in this scope
|26|error: 'GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE' was not declared in this scope
  • 0
    Какую версию GLFW вы используете?
  • 0
    Почему glfw.h находится в той же системной директории, что и GL.h ? Они вообще не связаны, и должны быть в разных местах. То же самое касается GLEW.
Показать ещё 3 комментария
Теги:
scope
opengl

1 ответ

1

В учебном пособии, который вы читаете, используйте Glfw 2, вы, вероятно, скачали GLFW 3.0 Downfrade glfw или следуете этому руководству для переноса версии: http://www.glfw.org/docs/3.0/moving.html

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню