Я создал круговую полосу с использованием swing в java, и теперь я хочу отобразить текст при щелчке мышью по конкретному участку полосы, например, между 45 градусами и 135 градусами по центральному углу, может кто-нибудь мне помочь?
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
import java.awt.geom.Ellipse2D;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;
public class Test extends JFrame implements MouseListener
{
//public static final int MOUSE_CLICKED;
public static void main(String[] args)
{
new Test();
}
public Test()
{
this.setSize(400,400);
this.setVisible(true);
addMouseListener(this);
}
public void paint(Graphics g)
{
g.fillArc(50,50,230,270,45,90);
g.setColor(Color.red);
double radius1 = 230;
double theta=90;
double a1 = (Math.PI * radius1 * radius1*theta)/360;
System.out.println("area"+a1);
double radius2 = 200;
double a2 = (Math.PI * radius2 * radius2*theta)/360;
System.out.println("area2"+a2);
double a=a1-a2;
System.out.println("fin area"+a);
g.fillArc(50,50,230,270,135,90);
g.setColor(Color.blue);
g.fillArc(50,50,230,270,225,90);
g.setColor(Color.yellow);
g.fillArc(50,50,230,270,315,90);
g.setColor(Color.magenta);
Graphics2D comp2D=(Graphics2D)g;
comp2D.setColor(Color.white);
Ellipse2D.Float sign=new Ellipse2D.Float(90F,90F,150F,200F);
comp2D.fill(sign);
{
//System.out.println("hello");
}
}
//}
}
Не расширяйте JFrame и не переопределяйте paint
. Вместо этого вы должны расширить JPanel
и переопределить paintComponent
. Кроме того, вы должны создать графический интерфейс в Thread Dispatch Thread.
Что касается актуального вопроса: для этого существуют разные возможные решения. В любом случае вам придется реализовать интерфейс MouseListener
. И после щелчка мыши вы должны проверить, содержится ли позиция мыши в соответствующем регионе. Вы могли бы это сделать вручную, сравнив координаты и вычислительные углы, но это может быть хлопот. Должно быть намного проще создавать объекты Shape
которые вы заполняете соответствующими цветами, а затем просто проверить, содержит ли какая-либо фигура положение мыши.
Этот подход примерно очерчен здесь, хотя я не воспроизвел ваши точные фигуры. (Возможно, вам придется создавать их с помощью класса Area
и его методов для объединения и пересечения).
import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Shape;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
import java.awt.geom.Arc2D;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.SwingUtilities;
public class ShapeClickTest {
public static void main(String[] args) {
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
createAndShowGUI();
}
});
}
private static void createAndShowGUI() {
JFrame f = new JFrame();
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
f.getContentPane().add(new ShapeClickTestPanel());
f.setSize(400, 400);
f.setLocationRelativeTo(null);
f.setVisible(true);
}
}
class ShapeClickTestPanel extends JPanel implements MouseListener {
private final List<Shape> shapes;
private final List<Color> colors;
public ShapeClickTestPanel() {
addMouseListener(this);
shapes = new ArrayList<Shape>();
colors = new ArrayList<Color>();
shapes.add(new Arc2D.Double(50, 50, 230, 270, 45, 90, Arc2D.OPEN));
colors.add(Color.RED);
}
@Override
protected void paintComponent(Graphics gr) {
super.paintComponent(gr);
Graphics2D g = (Graphics2D) gr;
for (int i = 0; i < shapes.size(); i++) {
Shape shape = shapes.get(i);
Color color = colors.get(i);
g.setColor(color);
g.fill(shape);
}
}
@Override
public void mouseClicked(MouseEvent e) {
for (int i = 0; i < shapes.size(); i++) {
Shape shape = shapes.get(i);
if (shape.contains(e.getPoint())) {
System.out.println("Clicked shape " + i);
}
}
}
@Override
public void mousePressed(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseReleased(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseEntered(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseExited(MouseEvent e) {
}
}