Android OpenGL ES Color Byte Order

1

У меня возникла проблема с тем, что мои текстуры отображают неправильные цвета и на основе this кажется, что Android читает цвета в обратном порядке.

Я попытался решить проблему, как говорится в ссылке, но GL_BGR_EXT не определен в Android NDK, а не GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5_REV. Как изменить порядок байтов цвета в Android NDK?

Теги:
android-ndk
opengl-es
endianness

1 ответ

1
Лучший ответ

Вы должны сделать это, заменив каналы R и B вашей текстуры. OpenGL поддерживал эту функцию, но был удален в OpenGL ES, чтобы сделать драйверы более простыми.

  • 0
    Я добавил несколько операций для замены цветовых байтов R & B, и теперь это работает. Спасибо
  • 0
    Что именно было твоим решением?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню