Объединение элемента из переменной для подключения к другой переменной

1

В настоящее время я пытаюсь сделать Solitare для школьного проекта и столкнулся с проблемой попыток создать счетчик для костюмов. Способ, которым я в настоящее время пытаюсь это сделать, - определить глобальную переменную, как показано ниже:

var Hpilecount = "01";
var Dpilecount = "01";
var Spilecount = "01";
var Cpilecount = "01";

и я пытаюсь обратиться к этой переменной, как показано ниже:

function movecard(id) {
    console.log(id[0]+pilecount);
}

Как я могу объединить элемент идентификатора varible и что-то, чтобы ссылаться на эти переменные.

Спасибо за помощь

Теги:

1 ответ

1

Если они находятся в глобальном масштабе, то вы можете использовать window с кронштейном нотации для доступа к ним (как и все Golbal переменные свойства в глобальном объекте window):

var Hpilecount = "01";
var Dpilecount = "01";
var Spilecount = "01";
var Cpilecount = "01";

var id = "C";
var value = window[id + "pilecount"];

console.log(value);

Если нет, просто сгруппируйте их в объект и используйте этот объект для доступа к значению:

var pack = {
  Hpilecount: "01",
  Dpilecount: "01",
  Spilecount: "01",
  Cpilecount: "01"
}

var id = "C";
var value = pack[id + "pilecount"]; // use pack instead of window

console.log(value);
  • 0
    Как бы я использовал метод окна, чтобы обновить исходные переменные так, чтобы при добавлении соответствующей карты в колоду она переходила к 02 из 01?
  • 0
    Это было бы просто: window[id + "pilecount"] = "02"; ,
Показать ещё 1 комментарий

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню