Я пытаюсь сделать алгоритм для динамической проверки, решена ли обычная решетка Судоку. У меня есть жестко запрограммированное решение для получения значений каждого под-ящика, используя координаты нужного значения внутри поля. Тем не менее, я не могу понять, как написать функцию, которая, только видя размер матрицы Судоку, и ящик, который я хочу, выводит значения внутри этого квадратного сечения.
Мой код:
const sudoku = [
[1, 2, 3, 4],
[3, 4, 1, 2],
[2, 3, 4, 1],
[4, 1, 2, 3]
]
class SudokuChecker {
getCheckList (length) {
const nums = {}
for (let i=1; i<=length; i++) nums[i] = 0
return nums
}
isCorrect (list) {
const checkList = this.getCheckList(list.length)
list.forEach(num => checkList[num]++)
return Object.values(checkList).every(x => x == 1)
}
getRow (matrix, row) {
return matrix[row]
}
getColumn (matrix, col) {
return matrix.map(row => row[col])
}
getBox (matrix, box) {
const procNum = Math.sqrt(matrix.length)
// given some box ID number (starting at 0), all I need :
// a) index of that box top row
const topRow = 'find_me' // calculated with "box" and procNum somehow...
// b) the index of that box first num at that row.
const sliceFrom = 'find_me' // no idea at the moment how to calculate...
let boxNums = []
for (let i=0; i<procNum; i++) {
boxNums = boxNums.concat(matrix[topRow + i].slice(sliceFrom, sliceFrom + procNum))
}
return boxNums
}
checkLists (matrix, type, unit=0) {
const pass = this.isCorrect(this['get'+type](matrix, unit))
if (!pass) return false
if (unit == matrix.length-1) return pass
return this.checkLists(matrix, type, ++unit)
}
checkAll (matrix) {
const types = ['Row', 'Column', 'Box']
return types.map(t => this.checkLists(matrix, t)).every(x => x === true)
}
}
Ответ: я получил некоторую помощь от друзей:
getBox (matrix, box) {
const procNum = Math.sqrt(matrix.length)
const topRow = Math.floor(box/procNum) * procNum
const sliceFrom = (box % procNum) * procNum
let boxNums = []
for (let i=0; i<procNum; i++) {
boxNums = boxNums.concat(matrix[topRow + i].slice(sliceFrom, sliceFrom + procNum))
}
return boxNums
}