Есть ли способ расширить класс Bitmap в Android? У меня такое чувство, что вы не можете, но я хотел бы создать класс для растрового изображения, представляющего падающий объект (будет неопределенное количество этих объектов, падающих с верхней части экрана, и каждый из них должен будет выполнить некоторые вид обнаружения столкновений). Могу ли я расширить/реализовать класс растрового изображения для создания этого настраиваемого класса, который я хочу?
A Bitmap
даже не знает, куда его следует поместить на экран.
Еще до того, как вы попадете в анимацию, вам кажется, что вам нужно представить свою сцену, используя несколько объектов "SceneObject" или другую модель, которая может представлять объекты с координатами в вашей сцене. Каждый из этих объектов будет иметь переменную экземпляра a Bitmap
.
Как только этот шаг будет завершен, анимация ваших объектов может просто расширить ваш класс "SceneObject" с помощью дополнительных функций.
Ваша функция рендеринга будет интерпретировать растровые изображения сцены и макета в соответствии с информацией в ваших моделях.
Вы не можете расширять Bitmap, потому что объявлен final
. Лучшее, что вы можете сделать, это создать класс, который обертывает Bitmap.
getResources
- это метод вContext
. Если вы находитесь в деятельности, вы можете использовать этот контекст.